Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Logo_texture-1-e1507729304962.png


 
Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.

Тезисно об основных моментах:

  • Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский, зарекомендовавший себя, как эксперт по разработке на этом движке
  • Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном
  • Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом)
  • Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков
  • Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP
  • Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка»
  • Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить)


Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты

P.S.

В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.

Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса).

Интервью с разработчиками:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Jeckerson said:

А почему интервью не от гохи?

Я уже там не работаю, а они пока не заинтересовались игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hideas сказал:

Я уже там не работаю, а они пока не заинтересовались игрой

Теперь ты работаешь на/с Кеквиема? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Jeckerson said:

Теперь ты работаешь на/с Кеквиема? :)

Реквиему стало интересно сделать такое интервью, за что ему большое спасибо. Студии в самом начале развития это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Hideas сказал:

Реквиему стало интересно сделать такое интервью, за что ему большое спасибо. Студии в самом начале развития это поможет.

Значит это твоя личная инициатива помочь в развитии данной игры?

Студии в самом начале поможет не пиар, а хороший концепт, который в дальнейшем сам разлетится среди геймеров и игровых порталов. Тому пример Ведьмак 1. Студию не спасет гуру-разработчик Unreal Engine 4 прошлой игры, особенно если на выходе вот такое:

BAD2B3EAD4AB877AD0BF906F599B1B5FD092695E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Jeckerson said:

Студии в самом начале поможет не пиар, а хороший концепт, который в дальнейшем сам разлетится среди геймеров и игровых порталов. Тому пример Ведьмак 1.

Увы, это утопия. Игровым порталам сейчас как правило надо денег занести, чтобы что-то у них "зашло". Ведьмак не исключение как раз.

В RoG интересный концепт, его можно почитать на официальном сайте. Да, нужна хорошая команда, но и игроки могут чем-то помочь. Обсуждениями, тестами механик, даже советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так лол, теперь все стало на свои места. Тебя наняли(?) на должность КМа в данном проекте. Форум пока пустоват да, зато "интересные концепты" проще найти и прочитать...

Пока нечего сказать, кроме "вида от первого лица" и без переключения на 3й. Бред же, такое актуально только в шутерах и то там добавляют плавный переход на вид от 3го, в зависимости от ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего-то надо начинать. Нельзя молодой студии сразу получить большой форум с множеством человек и готовую игру. Reign of Guilds активно разрабатывается, пора поработать и с комьюнити. Чем я и буду заниматься активно.

Пока игра в разработке, концепты дают понять, чего вообще от игры ждать.

Вид от первого лица - как по мне, основная фича и особенность проекта. Совсем по-иному будут строиться соло и партийные взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если добавить кирку и лопату будет типичный клон АРКа 

имхо как по мне это очередная срань которая через пару месяцев умрет и про нее даже не вспомнят 

и тема замков ну слишком унылая уже было куча примеров где игра была пустая 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Арком еще не сравнивали ) А вообще, разработчики частично вдохновляются первой Сферой. Интересно, есть в iddQd старожилы, игравшие в нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминает Life is Feudal. Там тоже много чего обещали, игра даже вышла и развивается. Но реальность так сильно отличается от концепта что даже стыдно это рекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! На нашем сайте появилась новость об итогах нашей работы над Reign of Guilds в течение последних двух месяцев.
 
Хотим поблагодарить всех тех, кто поддерживает проект с первых его шагов и конечно - игроков и гильдии, которые обратили свое внимание на игру совсем недавно.
 
Тезисное содержание новости:
 
- Определились с названием для студии - это Atlant Games. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация.
 
McBMiPq.png
 
- Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время.
 
- Обновляем движок. Дошли с версии4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4.
 
- О том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG, можно прочесть в новости по ссылке выше, а тут покажем наши наработки.
 
Модели:
 
hMJ5VQb.jpg8ettQFZ.jpgYWM09Dt.jpg
 
Сет Ассасина:
 
xJQvD6c.png
 
Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин.
 
Сет Инквизитора:
 
B9qH1Ev.png
 
Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор.
 
Клейморы:
 
ndypnXC.jpggCsyrPN.jpgHjHPVwB.jpg
 
Топоры:
 
4ureG2s.jpg3rS7QM9.jpgrNZyqxJ.jpg
 
- Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре". Опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же.
 
- Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то мы допилили обновление №5 и выложили его на сервер. Блин не первый, но местами все равно комом. Главная сложность, из-за которой обновление постоянно откладывалось, - это его масштабность, которая не только вызывает геометрическое наращение времени, необходимое на тест ошибок, но и проблемы, связанные со сменой версий движка. Так уж вышло, что стабильная сборка на 4.15.3 совсем нестабильна на 4.17.x. За последний день мы исправили 21 ошибку, которые те, кто заходил уже вчера, успели на себе испытать.

Сервера подняты, добро пожаловать на тест обновления №5! Подробный патчноут уже на форуме. И не забудьте обновить игру в Steam.

В ближайшее время, предлагаем определиться со временем на Сбор №2 (массовый тест игровых механик).

Подробнее: https://reignofguild...bnovlenie-5.80/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад на YouTube-канале Requiem MMORPG появилась первая часть интервью про команду Reign of Guilds и основные механики игры. Вы можете посмотреть и обсудить ролик в этой теме.

Пришло время поделиться с вами второй частью беседы. В ней речь пойдет про замки, осады, гильдии и массовое PvP.

А еще, мы мы подготовили для вас небольшую видеонарезку с демонстрацией магических умений из обновления №5 (загляните под спойлер).
 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не забрасывай темку, чтобы отслеживать можно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады!

С момента запуска обновления №5 игроки успели убить друг друга 2100 раз! Мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах. Спасибо!

В Steam уже загружен патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.

Патч | Обсудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

Предложить свой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Мантры — слова магических заклинаний, которые в Reign of Guilds будут размещаться на страницах специальных книг. Прочитав книгу с мантрами, можно будет, например, восстановить здоровье или ману.

Посмотреть 3D-модели можно тут: https://sketchfab.com/models/ee6cf79ae96d4f05b4c100157dd643aa

Мы активно работаем над добавлением этого контента в игру, а пока интересно мнение комьюнити, на каком языке и как должен выглядеть текст мантр внутри такой книги?

Предложить свой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Мы продолжаем совместно с вами обдумывать реализацию отдельных механик в Reign of Guilds. Сегодня рассмотрим добавление блокирования в игру (мы нашли-таки вариант, как его реализовать) и связанное с этим изменение управления.

Какими сочетаниям клавиш, по-вашему, лучше всего переключаться в режим интерфейса? TAB, TAB и колесико мышки, оставить Q или другие варианты?

Предложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же решил попробовать ее на тесте, может действительно в будущем перспективным проектом окажется, если  разрабы и дальше будут взаимодействовать с коммьюнити на таком уровне, а пока держи нас в курсе Хидыч

Изменено пользователем Эволетт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны!

Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода.

Как вам? Обсудить или предложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds.

Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках.

С Наступающим 2018 Годом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×