Перейти к содержанию

Hideas

Members
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hideas

  • Звание
    Пользователь
  1. Reign of Guilds

    Друзья! Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds. Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках. С Наступающим 2018 Годом!
  2. Reign of Guilds

    Друзья! Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны! Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода. Как вам? Обсудить или предложить
  3. Reign of Guilds

    Спасибо за добрые слова.
  4. Reign of Guilds

    Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире. Тезисно об основных моментах: Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский, зарекомендовавший себя, как эксперт по разработке на этом движке Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом) Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка» Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить) Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты P.S. В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре. Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса). Интервью с разработчиками:
×