Jump to content
Marsianen30

Ascent: Infinite Realm

Recommended Posts

000.jpgresizerfull.png


Относительно недавно корейская студия Bluehole запустили сайт своей новой MMORPG Ascent: Infinite Realm, которая раньше была известна просто как Project W.
В данной статье мы подробно рассмотрим что из себя представляет игра, основные классы, особенности и т.д.

В самом начале стоит отметить, что уже в данный момент можно подать заявку на первое ЗБТ, если, конечно, у вас есть знакомый кореец.

  • Сбор заявок на участие пройдет с 13 ноября и аж по 10 декабря.
  • Сам игровой тест пройдет с 13 по 17 декабря.

Основная информация

Ascent: Infinite Realm - это довольно необычная MMORPG в средневековой стимпанк-сайфай стилистике, тут спокойно одновременно уживаются огромные механические корабли и различные фентезийные существа (например драконы).
Как это ни странно, но данная игра не изометрия, а полноценный вид от третьего лица.

Одной из особенностей игры является наличие различного воздушного контента, которого в игре море, разработчики хотят сделать воздушное пространство не просто обычным дополнением (как к примеру в Айон), а полноценной составляющей игры.
Среди основных локаций вы будете встречать как обычные наземные территории, так и летающие острова \ крепости.
Второй особенностью игры является возможность управления различным транспортом и огромным функционалом различной кастомизации, к примеру, вы можете управлять наземными мехами, а в воздухе - судами, которые вы, конечно же, можете настроить.
В частности воздушные корабли бывают различного размера, от маленьких боевых судов до огромных “линкоров”, с помощью них вы можете устроить масштабные баталии.
 

c5eb70a4b4e3bccdfb3161b097d5f386.png


Грубо говоря, если собрать все в единое целое, игроков ожидает довольно неплохая игра в стимпанк-стилистике, которая способна предложить вам контент как в воздухе, так и на земле.
Также судя по ролику в игре нас ожидает:

  • Многоэтапное строительство домов.
  • Масштабные наземные \ воздушные битвы.
  • Возможность передвигаться на персональных глайдерах-крыльях.
  • Возможность заполучить джетпак.
  • Различные красочные ивенты, аля защита против волн мобов.
  • Различные детализированные подземелья.
  • Битва против огромных боссов (возможно в видео показан мировой босс).
  • Массовые PvE сражения.
  • Система крафта и кулинарии.
  • Рыбалка и огороды (куда же без нее).
  • Постоянные личные воздушные суда для передвижения по воздуху.
  • На большие корабли можно будет поставить оружие которым другие игроки смогут управлять.
  • Масштабные PvP сражения с использование различных кораблей, мехов и т.д.


Классы

Как уже упоминалось, в данном мире бок о бок сосуществуют магия и технологии, так что вы спокойно можете встретить классы с огнестрельным оружием или же магическим посохом.
На момент написания статьи представлено пять основных классов:

1f46c01708888a69d519e2aa3908adbe.png
Warlord
 

  • Основное оружие: боевой молот
  • Второстепенное оружие: щит

Традиционный воин-танк с довольно высоким показателем выживаемости и защиты.
Из-за его оружия скорость атаки у данного класса не очень высокая, но каждый его удар наносит приличное количество урона.
Данный класс способен выступать в качестве танка, защищая свою группу и провоцируя врагов атаковать только его.

19b7788d1ebd6300d73f7c24f7d1dbb7.png
Sorceress
 

  • Основное оружие: посох
  • Второстепенное оружие: магический кинжал

Волшебники данного мира смогли разгадать все секреты нестабильных элементов, которые наполняют их мир, и научились их контролировать, чтобы обрушить разрушительную силу на головы своих врагов.
Маги способны использовать ледяную магию, контролируя воздух вокруг себя и врагов, они способны замедлить или заморозить противников и затем нанести сокрушающий удар.
Также маги научились контролировать силу огня, укротив его разрушающую силу, вся магия огня работает на довольном большом расстоянии, нанося огромный урон нескольким целям, но цена такой мощи - медленная скорость каста заклинаний.

9e72395396c6cb218bfa312d6bf61255.png
Assassins
 

  • Основное оружие: кинжал.
  • Второстепенное оружие: кинжал.

Ассассины - это идеальные убийцы, которые могут незаметно проскользнуть в стан врага и начать выводить из строя их защиту, или незаметно потихоньку сокращать численность врагов.
Они способны сражаться в ближнем бою, нанося колоссальный урон по критически важным и уязвимым местам противника, все их атаки настолько быстры, что у противника нет шанса их отразить.
Помимо этого, ассассины могут наносить урон на средней дистанции с помощью специальных теневых техник, оставаясь при этом на безопасном для них расстоянии.

3d9bf024513f17c796bf395136be639d.png
Mystic
 

  • Основное оружие: волшебная палочка.
  • Второстепенное оружие: тотем

В отличие от волшебников мистики научились использовать силу света и природы, для того чтобы помогать всем нуждающимся, но помимо этого, они также могут дать отпор противникам, которые не согласны с их идеологиями.
Для атаки они используют магию света и молнии, с ее помощью они могут ослабить врагов, чтобы потом нанести по ним еще больше урона.
Как уже было упомянуто, мистики способны использовать силу природы в различных формах, чтобы исцелить свои или чужие раны, тем самым они ставят себя на незаменимое место в группе.

e0eefd7922b7416ccf6e3bf1716705f2.png
Gunner
 

  • Основное оружие:парные пистолеты “близнецы”.
  • Второстепенное оружие: ружье.

Стрелки - это непревзойденные мастера любого огнестрельного оружия, которые способны наносить довольно серьезный урон как на ближней, так и на дальней дистанции, используя различное вооружение.
Используя свои парные пистолеты, стрелок может производить быстрые огнестрельные выстрелы на относительно близкой дистанции к врагу, а также проворно передвигаться по полю боя.
Переключившись на ружье, он способен наносить огромный урон на приличном расстоянии от противника, данная атака способна эффективно сдерживать противников на определенной территории из-за высокого шанса критического урона, расплатой за такой боевой потенциал стала ограниченная подвижность класса и долгое время каста.
 

bg_class_char1bg_class_char2bg_class_char3bg_class_char4bg_class_char5


Карта мира

Некогда существовал великий город всего человечества, но после великой катастрофы мир и его ландшафт сильно изменились, разделив все земли на отдельные острова.
Игрокам будет предложено исследовать различные острова и базы, которые находятся как на земле, так и в воздухе.
На официальном сайте можно найти большую карту мира с различными игровыми местами, которые ниже мы и рассмотрим:

  1. На северо-западе расположилось логово древнего дракона Нилса.
  2. На юге расположилась база воздушных пиратов.
  3. Чуть правее от базы пиратов на востоке находится пещера гоблинов, в которую они тащат все украденное.
  4. Чуть левее от базы пиратов расположился город Нус с его небольшой армией.
  5. На севере по центру расположилось величественное ущелье дракона.
  6. Чуть выше базы пиратов находится вершина творения магии и науки - огромный летающий корабль Инвентус.
  7. Почти по центру карты расположились древние острова, которые покрыты густыми лесами, где живут животные различных видов.
  8. Почти рядом с древними островами находится древняя пустыня “Гробница кораблей”, которая во время великой катастрофы поглотила множество судов из-за своего сурового климата, теперь там покоятся различные остатки древней забытой технологии.
  9. На северо-востоке находится вечное поле боя, довольно ценный ресурс, который нужен почти всем в этом мире, в данном месте почти всегда происходят крупные столкновения различных сил данного мира.
map.jpgresizerfull.png


Системные требования игры

Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 (64bit) или выше.
Процессор: Intel i3 или выше \ Rizen 3-1200 (3,1 GHz)
Оперативная память: 8Gb или выше.
Видеокарта: Nvidia GTX 760 или выше \ AMD R9 280

Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10(64bit) или выше.
Процессор: Intel i5 или выше \ Rizen 5-1600 (3,2 GHz)
Оперативная память: 16Gb или выше.
Видеокарта: Nvidia GTX 970 или выше \ AMD RX 580

Ну и напоследок официальное видео и небольшая галерея скриншотов.
 

AIR (1)AIR (2)AIR (3)AIR (4)AIR (5)AIR (6)AIR (7)AIR (8)AIR (9)

Официальные скриншоты игры.
 
Clipboard02Clipboard03Clipboard04Clipboard05Clipboard06Clipboard07Clipboard08Clipboard10Clipboard11Clipboard12Clipboard13Clipboard14Clipboard15Clipboard16Clipboard17Clipboard18Clipboard19Clipboard20Clipboard21Clipboard22Clipboard23Clipboard24Clipboard25Clipboard26Clipboard27


А это уже скрины которые я сделал с видео, качество видео не очень хорошие так что и скрины получились такими же.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первый взгляд просто Рева с новой стилистикой и немного больше контента!А на деле будет видно!

Edited by Freezy

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Freezy сказал:

На первый взгляд просто Рева с новой стилистикой и немного больше контента!А на деле будет видно!

лол. я видел сравнения с терой, аа, айоном. но что бы с этим китайским шлаком сравнивали вижу впервые :pandaredlol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не большой faq

Будет ли привязка класса к полу персонажа?

Bluehole планирует сделать оба пола каждому из классов.

Какие типы маунтов и транспорта будут в A:IR?

Воздушный транспорт включает суда, маунтов-животных и что-то типа байков. Вы также можете летать используя джетпак или вингсьют, хотя это и не то же самое, что маунты. В игре есть наземные маунты и мехи, которых могут создавать (крафтить) сами пользователи.

Как я могу зарегистрироваться на тестовый сервер или подать заявку на ЗБТ?

На данный момент этого нет, но вы можете подписаться на рассылки. За информацией следите на нашем вебсайте или в социальных сетях, где мы будет делиться информацией по мере поступления.

Будут ли на релизе дополнительные классы?

На релиз дополнительные классы не запланированы. Каждый класс, однако, может специализироваться в двух сабклассах, информация о которых будет представлена в будущем.

Почему лагал тизер-трейлер?

Первое видео основано на раннем ЗБТ демо билде для G-STAR. Это, как и многие другие фичи, будет улучшаться по мере разработки проекта

Каков статус разработки, насколько далеко она зашла?

На данный момент A:IR завершена на 60%.

На чем будет сфокусировано демо для G-STAR 2017?

Темой G-STAR станет Realm vs Realm (RvR). Вы сможете опробовать корабли и воздушные баталии. Посетители также смогут окунуться в игровой мир, опробовать бои, исследования и квесты.

Какие планы на ценовую политику и модель распространения A:IR?

Мы знаем, что ответ на этот вопрос терзает многих, но, к сожалению, я не обладаю информацией, которой могу поделиться на данный момент. Модель распространения еще обсуждается, мы предоставим информацию так скоро, насколько это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По виду трейлера это тот самый Архейдж который мы все ждали верели и надеялись, но как будет на самом деле хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Jeckerson сказал:

Это сайт евро издателя Kakao Games.

Новость по этому поводу - http://mmo13.ru/news/post-5334

Ты давай саль и собирай там, не отвлекайся)

Edited by Exists

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2017 в 15:27, Хайду сказал:

лол. я видел сравнения с терой, аа, айоном. но что бы с этим китайским шлаком сравнивали вижу впервые :pandaredlol:

Но, по видео, действительно очень похоже :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем пробывать сие творение. Но если играть  полноценно то на евро, после мыла ревы, хочется не лагающих  осад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем ЗБТ-1 с 13 декабря, посмотрим, что к чему, пока проект весьма интересен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2017 в 16:58, Verwolf999 сказал:

Но, по видео, действительно очень похоже :pardon:

не знаю где ты ам реву увидел. но я заметил кучу ассетов с блесс

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Соло сказал:

не знаю где ты ам реву увидел. но я заметил кучу ассетов с блесс

На стрелка внимательно глянь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ждун. Буду играть на Евро. В России уже все хорошие игры загубили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как давно я тут не был...

Кхм...вообще это Project W или как ее пророчат ТЕРА 2, так что локализатор у нас скорее всего будет тот же что и у теры, ибо один издатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Fetisch сказал:

Только не Дрестини Дебилопмент...

:diablo:Вероятность этого 99%, т.к. у Bluehole контракт с дестени на Теру, значит и тут им отдадут этот проект, если мейлы не заплатят побольше:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием по задротил. Но  главное что бы был нормальный ФПС и не была бы осад как в начале ревы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...