Jump to content

Recommended Posts

23 сентября этого года компанией Webzen был проведен Stress-test проекта MU Legend. В ходе тестирования испытывалась работа серверов при нагрузке. На данном этапе пользователям был доступен следующий контент: Первый город (квестовая цепочка до 25-го уровня), часть данжей, такие как Глаша и разломы без ограничения на прохождение. Сам же тест проходил с 19-00 до 03-00 по московскому времени.

2016032809B331DD584344B3.jpg

Перейду к впечатлениям. (Отмечу, что оценка дана на основе контента, представленного на данном тесте)

Начну с того, что до этого теста я уже знакомился с данным проектом на ЗБТ1. Игрушка довольна занимательна в ПВЕ плане, довольно много данжей на разных уровнях сложности, отдельного внимания заслуживают разлом, там действительно приходилось потеть, но приложенные усилия окупаются экипировкой, получаемой при прохождении данного инстанса. Интересная система крафта, улучшения экипировки. К сожалению, не могу ничего написать про пвп составляющую, ввиду ограниченности контента, но насколько известно на текущий момент, пвп-активности будет не так много (арены, осады), что слегка удручает.

ScreenShot00002.jpeg

ScreenShot00000.jpeg

В целом, предоставленный на тесте контент, не смотря на то, что он не являлся хай-эндом, требовал приличного понимания механик и наличия навыков игры на выбранном классе.

4993dcd7b2.jpeg

Перейду к негативным сторонам. Первым и пожалуй самым главным недостатком тестирования было интернет-соединение, как оказалось, сервера игры, выделенные для тестирования были расположены в Корее, что не совсем вяжется с понятием "глобальной" или же "европейской" версией игры (играть с пингом 250-300 сомнительная перспектива), почему так было сделано до сих пор не понятно. Следующей проблемой оказалась невозможность у ряда игроков войти в игру, причина этого крылась в переполнении сервера и отсутствии режима очередей, что также повлекло негативные отзывы у игроков. Также был не совсем понятен принцип подбора контента для тестирования, почему нельзя было предоставить весь контент, вместо урезанной версии, опять таки загадка.

Несмотря на наличие недостатков, тестирование, на мой взгляд, прошло довольно фаново. Играть или нет в данный проект каждый решит для себя сам, но в качестве занятия времени между отдыхом от БДО и ожидания ЛА\ЛЕ, в самый раз.

Лично я планирую поиграть в данный проект и вам советую, старт глобального ОБТ намечен на 7 ноября этого года, но уже сейчас можно играть на корейских серверах. Отмечу, что в игре нет русского языка (и не факт, что будет).

Это все, о чем хотелось поведать, ниже прикреплю скриншоты, а чуть позже, видео.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Bleghram сказал:

о в качестве занятия времени между отдыхом от БДО и ожидания ЛА\ЛЕ, в самый раз.

Зачем ждать очередное корейское, когда можно сидеть и играть в Path of Exile.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Jeckerson сказал:

Зачем ждать очередное корейское, когда можно сидеть и играть в Path of Exile.

Или можно не играть в  PoE :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

из айди я видел только 5 вроде и все в JP 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...