Rias

Стоит ли играть в Revelation Online?

5 сообщений в этой теме

Всем привет! Я Rias! Так сложилось что у меня появилось весьма много друзей и знакомых в разных проектах за несколько лет времяпрепровождения в играх. Кого-то уже подзабыл, с кем-то хотел бы вновь поиграть, и на днях ( а точнее чуть больше недели назад) Mail.ru осветила локализацию китайской игры Revelation Online, и мне полетели просьбы в vk по поводу освещения игры, и собственно, высказать свое мнение о ней, так как ребята хотят играть под нашим тегом в этом проекте.

Начали искать эту игру, оказалась бесплатной, без VPN. Скачали. Установили. Зашли в игру...и тут, дорогие согильдийцы, я выпал на неделю из жизни! Работа - игра- сон. Последний раз такое было на ОБТ Tera Online.

Ну давайте разберем чем же меня зацепила эта игра?

Когда ты заходишь в игру то погружаешься в огромный мир (напомнит вам Archeage) по которому вас проведет линейка квестов с очень шикарной историей, не банальной, цепляющей, с драмами и интригами. Что касательно графики - то игра стоит на своем особом движке который выдерживает 5000 игроков на одной карте! Верить этому или нет..но мы решили проверить и посмотреть так ли это, и действительно ли хотя бы 100 человек выдержит без провисаний в FPS. Зашли в локацию во время захваты теры, сотни игроков, все друг друга неистово истрбляют. ФПС упал незначительно, все отлично прорисовывалось, и тут я сказал - Да, наконец-то игры достигли оптимизации под зерги, и это не может не радовать!

Вы когда-нибудь видели игру где классы создавались под влиянием китайского гороскопа? Нет? Она перед вами)

В РВ нет имбалансных классов, либо однокнопочных...на каждый класс здесь есть свой антикласс. 

Чуть-чуть вики: Согласно восточному гороскопу, все существа и предметы на земле состоят из пяти основных элементов — земля, дерево, огонь, металл и вода.

  1. Дерево: формировать, например, режим дня, с достоинством, постоянством, миролюбием.
  2. Огонь: зажигать, например, намечать цель, реализовывать, с размахом, энергией, динамикой, готовностью к борьбе.
  3. Земля: укреплять, создавать стабильность и равновесие, с заботливостью, точностью, настойчивостью, постоянством.
  4. Металл: формировать, с ограниченной готовностью рисковать, откровенно, справедливо, объективно, вечерняя энергия, осмотрительность, жатва.
  5. Вода: раскрепощать, конец цикла и предвкушение нового, осторожность, плодотворность, работать продуманно, склонность к мечтательности.

Они понимаются также как стадии развития, протекающего в пяти фазах, превращениях неба, земли и человека . Именно из этого и сходится все - 

  1. Дерево вызывает Огонь, уничтожается Металлом.
  2. Огонь создает Землю, уничтожается Водой.
  3. Земля порождает Металл, уничтожается Деревом.
  4. Металл порождает Воду, уничтожается Огнём.
  5. Вода порождает Дерево, уничтожается Землёй.

Так что будьте аккуратней на просторах этого мира и сильно не задирайте нос...

Главный квест проведет вас по сюжетной линии, собственно всего за 3 часа можно апнуть 40й уровень. Далее идем в башню ( ежедневный солоданж), башню с мобами ( 7 этажей с платформами на которых стоят мобы, в день можно убить 300 мобов, желательно использовать банку на фиолетовом фоне либо белую на экспу. Далее нужно пройти пару данжей 35й и 40й ("поджигатель" и "паучиха"), собственно сможете юзнуть пару камней на опыт. И как выбьете шмот идете далее по квестам, в последствии вам придется дофармливать пару лвл чтобы продолжилась цепочка ( она с 46го).

Всего в игре 5 типов квестов:
● Жёлтый - сюжетный.
● Оранжевые - обучающие. Помогают разобраться в мире игры.
● Фиолетовые - обучающие бою и данжам. 
● Синие - простые. За них иногда дают синее снаряжение и прочее. (после прохождения таких квестов открываются зелёные) 
● Зелёные - ежедневные (дейлики). Ивентовые, на репутацию, на камни опыта, просто опыт и на деньги.

Делайте дейлики (зеленые квесты). Они дают вам репутацию. В игре 8 фракций и у каждой нужно делать дейлики, так как вам понадобятся итемы для крафта впоследствии, либо продающиеся у них итемы.

Также есть экзорцизм (Открывается на 30м уровне).

Если будете идти по рыжему квесту, то откроется возможность скрафтить голдовую пуху. Ее нужно сделать обязательно! Ибо проходите вы с ней не менее 10 уровней. 

Как взяли 46й идем по основному квесту. И повторяем каждый день то что делали ранее, в итоге вы приблизитесь быстро к 49му.

Как только берете 49й лвл - зайдите к нам в ТС, и мы объясним что и как делать. На данный момент минимальные требования вступления в гильдию - золотое оружие и 45+ уровень! /Лично мой совет - не апайте сразу 50й и доведите до ума экипировку, заточку и поднакопите денег, ибо в противном случае вы будете 55й без эквипа, да еще и не сможете пройти башню, так как изменятся мобы под ваш уровень.

И да, в этой игре есть полеты! Летать можно везде, а разнообразие крыльев вас поразит


 А теперь давайте поговорим о том, чем же она все таки отличается от BDO, AA, GW2, Tera, BnS, WoW:

 

Итак, начну пожалуй с самого важного - с PvP, и собственно с того что вы любите больше всего:

1) PvP - 
7 БГ. На аренах фармятся очки доблести. Можно менять на ресы и крафтить PvP экипировку. (WoW) 
Есть ПК с 40 лвла. Если ты флагнулся и тебя убили, то есть возможность потерять шмот, и потом придеться выкупать его у обиженного (L2) 
есть GvG (L2). отстраиваешь кланхолл (Tera) 
Численность 1 гильдии - 150 человек. Гильдии могут заключить альянс и нагнуть другой али. На начальном этапе в али всего 3 гильдии, с захватом теры (9 регионов на которых стоят замки) можно апнуть численность али до 5 гильдии, также с развитием гильдии поднять численность игроков. Также можно построить на период войн общий лагерь. Можно сделать замес на 5000 игроков, так как мир без швов и каналов, а игра настолько оптимизирована что при замес 1000+ не чувствуешь лагов. Введена осада замков ( Теры которую вы захватили каждые 2 месяца будут пытаться отобрать у вас, и каждая гильдия которая войдет в вар зону - ваш враг по дефолту (кроме вашего альянса) (АА). 

Есть соревнование как в GW2 - PvPvE - заходите в данж с 2 сторон, и побеждает тот кто нафармит большее количество поинтов и зафармит оппонента.

Есть режим на арене типа Олимпа в ла2 - королевская битва, в которой остается только 1 (Hero), с крутым шмотом и титулом до следующей битвы. 
GvG  идет также по межсерверу. Владение терой по сезонам ( 1 сезон 2 месяца) 
Чтобы попасть в гвг нужно держать рейт на арене. Лучшие 4 игрока сервера попадают в зал славы! Да, именно ваш перс будет стоять там в полный рост в эквипе на момент окончания сезона. GvG идет в несколько этапов. В субботу замес, также по неделе расписаны гильдовые мероприятия, и есть данж в который нужно ходить ежедневно ( он для альянса). 

Есть 9 территорий на которых идут военные баталии (назовем ее али лока). Там ставится НПС который дает итемы для апа гильдии, альянса, продаются ресы для апа эквипа, там же ты отстраиваешь лагерь для сражений под осаду.

В этой игре 15 Боевых игр! 7 БГ и 8 сражений под GvG и али. вот часть гайда
 

Поговорим о мотивации, и зачем вообще нужна гильдия в этой игре.

 

Мотивация - владение ресами для крафта легендарного пвп шмота, установка НПС, который дает возможность приобрести в гильдии сверхмощные бафы, с помощью которых ты бустишься в PvP и делаешь изи проходы в PvE, налоги с аука, ресы для апа гильдии (отстройки кланхола ). Глава альянса или гильдии которая захватила территорию получает Титул и Уникальные крылья ( 1 крылья на сервер, выдаются 2 раза за сезон).

 

В общем все сводится к тому что нужны ресы для крафта топ эквипа, ресы ты эти получишь только за PvP активность.

2) PvE - 
скажем привет АА!!! Есть РБ, мировые боссы отличаются между собой, для большинства достаточно пати/рейда, а для некоторых нужно больше 100 человек. 
Есть данжи на 4 рейда с легендарным уровнем сложности. Проход от 4х часов. Лучший PvE шмот в игре. Шмот падает не всем, поэтому уместна ДКП система. 
Собственно на ХАЙ лвл лучше иметь 2 сета - с данжей и PvP. 

 

К графике привыкаешь. Лично мне графика сразу понравилась, похожа на графику теры и бнс, тем же кто пришел из БДО потребовалось 3 дня чтобы привыкнуть.
 

Данжи сложные, несколько уровней сложности. Для GOD MODE уровня данжа ( назовем ее "десятка" ) необходимо 10 человек.

что касательно пати -

то до 70 лвла справятся 5 чел с легким и средним режимом. Танк, хил, некр, 2 ДД.

на 79м и в GodMode режиме нужно уже 10 человек - 2 танка, 2 друля, некр, 1 МДД , 4 Ренжа, 1 из которых обязательно должен быть сорк, а лучше 2. 1 Друль идет в ДД и 1 танк. Топовый пак для хард модов на 70+

в пвп тоже самое только все играют свои роли, без упора в ДД.

В игре встроены ДПС-метр и ГОЛД-Маркет. С помощью ДПС-метра вы сможете в реальном времени видеть слабое звено в вашей пати, так как ДПС будет выражен в процентах у каждого игрока. А голд-маркет позволит вам приобрести шоповские деньги за игровую валюту, собственно так я вип-аккаунт и оплатил.


Все самое любимое в играх реализовано в одной игре...я очень долго ждал такую игру, потому я и буду в нее играть..все из лучших игр в одной!

 
   

Может я в чем то и ошибаюсь, но за неделю очень много информации прочтено и очень много гайдов изучено, если что не так то поправьте меня, исправлю...  Всем спасибо за внимание.

Amunet, Bes, Das и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидела эту игру , еще год назад , сказала сразу , это "гребанный франкиштеин!"  В ней есть все ....  И все это очнеь сложно перечислить , а самое главное это бесшовный мир !

Как сказал Rias  сюжет и нпс очень веселые и забавные

fd0a28188fb3367317f095e334cbe103.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дима ты там подробно давай все освещай) по срокам ру локализации и этапам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗБТ планируется осенью, - это все, что известно на данный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати маил очень долгие делают збт обычно от 2 до 3  месяцев так что думаю будет время все осветить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу