Jump to content

Search the Community

Showing results for tags 'stress test'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Гильдия iddQd
    • Вступление в Гильдию (18+)
    • Новости и Медиа Гильдии
  • Black Desert Online [F2P]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Lost Ark
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Важная информация
    • Разное
  • Revelation
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Разное
  • ArcheAge [Невер]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Разное
  • The Elder Scrolls Online
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Guild Wars 2 [Seafarer's Rest]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Общий раздел

Find results in...

Find results that contain...


Date Created

  • Start

    End


Last Updated

  • Start

    End


Filter by number of...

Joined

  • Start

    End


Group


Website URL


ICQ


Jabber


Skype


Steam


Локация


Интересы


[BnS]Ник


Класс


[AA] Ник


[GW2] Ник


[Rev] Ник

Found 1 result

  1. 23 сентября этого года компанией Webzen был проведен Stress-test проекта MU Legend. В ходе тестирования испытывалась работа серверов при нагрузке. На данном этапе пользователям был доступен следующий контент: Первый город (квестовая цепочка до 25-го уровня), часть данжей, такие как Глаша и разломы без ограничения на прохождение. Сам же тест проходил с 19-00 до 03-00 по московскому времени. Перейду к впечатлениям. (Отмечу, что оценка дана на основе контента, представленного на данном тесте) Начну с того, что до этого теста я уже знакомился с данным проектом на ЗБТ1. Игрушка довольна занимательна в ПВЕ плане, довольно много данжей на разных уровнях сложности, отдельного внимания заслуживают разлом, там действительно приходилось потеть, но приложенные усилия окупаются экипировкой, получаемой при прохождении данного инстанса. Интересная система крафта, улучшения экипировки. К сожалению, не могу ничего написать про пвп составляющую, ввиду ограниченности контента, но насколько известно на текущий момент, пвп-активности будет не так много (арены, осады), что слегка удручает. В целом, предоставленный на тесте контент, не смотря на то, что он не являлся хай-эндом, требовал приличного понимания механик и наличия навыков игры на выбранном классе. Перейду к негативным сторонам. Первым и пожалуй самым главным недостатком тестирования было интернет-соединение, как оказалось, сервера игры, выделенные для тестирования были расположены в Корее, что не совсем вяжется с понятием "глобальной" или же "европейской" версией игры (играть с пингом 250-300 сомнительная перспектива), почему так было сделано до сих пор не понятно. Следующей проблемой оказалась невозможность у ряда игроков войти в игру, причина этого крылась в переполнении сервера и отсутствии режима очередей, что также повлекло негативные отзывы у игроков. Также был не совсем понятен принцип подбора контента для тестирования, почему нельзя было предоставить весь контент, вместо урезанной версии, опять таки загадка. Несмотря на наличие недостатков, тестирование, на мой взгляд, прошло довольно фаново. Играть или нет в данный проект каждый решит для себя сам, но в качестве занятия времени между отдыхом от БДО и ожидания ЛА\ЛЕ, в самый раз. Лично я планирую поиграть в данный проект и вам советую, старт глобального ОБТ намечен на 7 ноября этого года, но уже сейчас можно играть на корейских серверах. Отмечу, что в игре нет русского языка (и не факт, что будет). Это все, о чем хотелось поведать, ниже прикреплю скриншоты, а чуть позже, видео.
×
×
  • Create New...