Перейти к содержанию
Новостная лента
  • Форум и тема обновлены. Все вопросы к Jeckerson'у.

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'stress test'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Гильдия iddQd
    • Вступление в Гильдию (18+)
    • Новости и Медиа Гильдии
  • Black Desert Online [F2P]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Revelation
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Разное
  • ArcheAge [Невер]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Разное
  • The Elder Scrolls Online
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Guild Wars 2 [Seafarer's Rest]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Общий раздел
    • Radio IDDQD
    • Тех. Поддержка
    • Посиделки Геймеров
    • Клубы по интересам
    • Работа Сайта, Форума и Голосового чата
  • Тестовая КП Пожалуйста проигнорируйте Темы

Календари


Найдено: 1 результат

  1. MU Legend

    23 сентября этого года компанией Webzen был проведен Stress-test проекта MU Legend. В ходе тестирования испытывалась работа серверов при нагрузке. На данном этапе пользователям был доступен следующий контент: Первый город (квестовая цепочка до 25-го уровня), часть данжей, такие как Глаша и разломы без ограничения на прохождение. Сам же тест проходил с 19-00 до 03-00 по московскому времени. Перейду к впечатлениям. (Отмечу, что оценка дана на основе контента, представленного на данном тесте) Начну с того, что до этого теста я уже знакомился с данным проектом на ЗБТ1. Игрушка довольна занимательна в ПВЕ плане, довольно много данжей на разных уровнях сложности, отдельного внимания заслуживают разлом, там действительно приходилось потеть, но приложенные усилия окупаются экипировкой, получаемой при прохождении данного инстанса. Интересная система крафта, улучшения экипировки. К сожалению, не могу ничего написать про пвп составляющую, ввиду ограниченности контента, но насколько известно на текущий момент, пвп-активности будет не так много (арены, осады), что слегка удручает. В целом, предоставленный на тесте контент, не смотря на то, что он не являлся хай-эндом, требовал приличного понимания механик и наличия навыков игры на выбранном классе. Перейду к негативным сторонам. Первым и пожалуй самым главным недостатком тестирования было интернет-соединение, как оказалось, сервера игры, выделенные для тестирования были расположены в Корее, что не совсем вяжется с понятием "глобальной" или же "европейской" версией игры (играть с пингом 250-300 сомнительная перспектива), почему так было сделано до сих пор не понятно. Следующей проблемой оказалась невозможность у ряда игроков войти в игру, причина этого крылась в переполнении сервера и отсутствии режима очередей, что также повлекло негативные отзывы у игроков. Также был не совсем понятен принцип подбора контента для тестирования, почему нельзя было предоставить весь контент, вместо урезанной версии, опять таки загадка. Несмотря на наличие недостатков, тестирование, на мой взгляд, прошло довольно фаново. Играть или нет в данный проект каждый решит для себя сам, но в качестве занятия времени между отдыхом от БДО и ожидания ЛА\ЛЕ, в самый раз. Лично я планирую поиграть в данный проект и вам советую, старт глобального ОБТ намечен на 7 ноября этого года, но уже сейчас можно играть на корейских серверах. Отмечу, что в игре нет русского языка (и не факт, что будет). Это все, о чем хотелось поведать, ниже прикреплю скриншоты, а чуть позже, видео.
×