Jump to content

Search the Community

Showing results for tags 'gvg'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Гильдия iddQd
    • Вступление в Гильдию (18+)
    • Новости и Медиа Гильдии
  • Black Desert Online [F2P]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Lost Ark
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Важная информация
    • Разное
  • Revelation
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Разное
  • ArcheAge [Невер]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Разное
  • The Elder Scrolls Online
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Guild Wars 2 [Seafarer's Rest]
    • Общий раздел
    • F.A.Q. и советы
    • Игровые классы
    • Разное
  • Общий раздел

Find results in...

Find results that contain...


Date Created

  • Start

    End


Last Updated

  • Start

    End


Filter by number of...

Joined

  • Start

    End


Group


Website URL


ICQ


Jabber


Skype


Steam


Локация


Интересы


[BnS]Ник


Класс


[AA] Ник


[GW2] Ник


[Rev] Ник

Found 1 result

  1. Crowfall - новая MMORPG от легендарных разработчиков Тодда Коулмана и Гордона Уолтона, приложивших руку к таким культовых проектам, как Shadowbane, Star Wars Galaxies и Ultima Online. Crowfall предлагает на выбор большое количество классов - уже на ранней стадии разработки их анонсировано свыше 10. Для развития персонажа используется система пассивной тренировки, схожая с EVE ONLINE. Игровая вселенная Crowfall разбита на несколько миров, каждый из которых работает по своим правилам и законам. Миры бывают временным и постоянным. Важнейший элемент Crowfall - временные миры-кампании, цикл жизни которых ограничен сроком от 1 до 3 месяцев, при этом обстановка и сложность меняется с каждым циклом-сезоном. Миры-кампании - основной источник ресурсов, используемых в постоянных мирах. Важной особенностью Crowfall является использование воксельной технологии Voxel Farm, позволяющей создавать процедурно-генерируемые миры с продвинутой физикой и разрушаемостью. В Crowfall вполне можно сделать подкоп, проделать дыру в стене или обрушить постройку на головы врагов. Мир Crowfall включает в себя уникальные карты, правила и условия победы. Каждый Мир отличается, и игроки решают к какой фракции, гильдии или дому присоедениться, чтобы контролировать каждый из Миров. Мы называем игру Throne War Simulator, и игра абсолютно разная в 3 основных направлениях: Время, Разрушение и Власть Время Вечные Герои, умирающие Миры. Персонажи вечны, а Миры нет. Персонажи путешествую из одного Мира в другой, принимая участие в бесконечной Войне Миров. Каждый Мир существует определенное время, обычно от 1 до 3 месяцев или до победы одной из сторон. За это время Мир пройдет один цикл (игровой год) Весна, Лето, Осень, Зима. И по мере приближения к концу цикла, мир будет становится зловещей и смертельно опасней, поглощаемый Голодом - силой которую никто не может остановить. Есть два типа миров в Crowfall. Временные (Мир кампаний) - которые производят материалы (камень, железо и дерево) и Вечные миры, в которых нет ресурсов - но они вечны. Когда Зима заканчивается, объявляется победитель, и Мир умирает навсегда. Игроки возвращаются в Вечные миры, чтобы подсчитать полученные трофеи и зализать раны перед новым сражением. Разрушение Все меняется и это меняет все. Каждая компания начинается, как в первом туре "Civilization". Персонажи попадают в мир не имея ничего при себе, в мир наполненный смертельными монстрами, опасными руинами и заброшенными карьерами, но самая большая угроза - другие игроки. Скрафтить оружие, найти броню, построить крепость, создать альянс и завоевать Мир. Временные миры процедурно-генерируемые - это означает, что мы используем библиотеку технологии для автоматизации процесса создания карты каждого мира.Горы, леса, реки, руины замка, покинутые деревни - каждый мир отличается, это означает, что территориальные завоевания будут отличаться в каждой кампании. Миры, так же, состоят из вокселей (как в майнкрафте, только намного меньше. Это означает, что весь мир уничтожаем. Власть В отличии от Временных миров, которые похожи на футбольный матч, Вечные миры полностью принадлежат и управляются игроками. Игроки-монархи могут разделить свои земли на провинции, и отдать часть земель другим игрокам, так как они считают нужным. Благосклонный король или безжалостный тиран, кем будешь ты? Царства могут быть безграничны, с горами и реками, монстрами и древними руинами, но они лишены важных ресурсов (камня, железа и дерева) и именно за этими материалами вы должны отправиться в Мир кампаний.
×
×
  • Create New...