Jump to content

Just a Clone

iddQd Member
  • Content Count

    373
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    59

Just a Clone last won the day on January 22 2014

Just a Clone had the most liked content!

About Just a Clone

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 02/14/1988

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Локация
    Абакан

Guild Wars 2

  • [GW2] Ник
    Sceptik.5741

Recent Profile Visitors

1422 profile views
  1. Небольшой гайд по убежищу Скарлет (Scarlet’s Secret Lair). Также расскажем где брать и что делать с Power Core Components и Code Fragments. После завершения события Twisted Marionette в Lornar’s Pass в первый раз (без разницы — победите вы, или проиграете), Живая История направит вас в Lion’s Arch, где нужно будет войти в инстанс Живой Истории. После прохождения инстанса, у вас появится задание найти секретное убежище Скарлет (Scarlet’s Secret Lair). Событие Twisted Marionette проходит каждые 2 часа в локации Lornar’s pass недалеко от False River Waypoint. Чтобы попасть в логово Скарлет, отправляйтесь в Durmand Priory часть Lornar’s Pass и следуйте по отмеченному пути в пещере. Если вы проходили Guild Rush (Bear Lope), то логово находится в той же пещере. За это вы получите 10 Power Core Fragments. Вы не сможете сразу открыть дверь в логово, но это нормально. Читайте дальше. Energy Probes/Power Core Components Вам потребуется 50 Power Core Components чтобы собрать power core, которое откроет дверь в Scarlet’s Secret Lair. Внутри убежища вы также найдете сундуки каждой фракции, чтобы открыть их, вам необходимо 25 code fragments соответствующей фракции. Вы получите 10 Power Core Components когда дойдете до логова Скарлет в первый раз. Вам останется достать ещё 40 more Power Core Components чтобы войти внутрь. Как получить недостающие 40 Power Core Components Для этого, вам необходимо искать активные Energy Probes и взаимодействовать с ними. Активировав их и победив защитников, вы получите 1-3 Power Core Components. Внимание: Если Energy Probe недавно активировал кто-то ещё, вы не сможете его активировать (некоторое время он будет не активен). Те зонды, которые можно активировать, отмечены на карте. Если вы видите активный зонд — отправляйтесь туда как можно скорее — вы сможете получить Power Core Components ещё некоторое время после того, как зонд был уничтожен, даже если не принимали участие в его уничтожении. Примерные места расположения зондов: Получение Code Fragments После того, как вы получите Power Core, вам нужно будет собрать code fragments. Всего их 5 типов, вам нужно собрать 25 штук каждого типа, чтобы открыть соответствующие сундуки в убежище Скарлет. Watchwork Code Fragment Aetherblade Code Fragment Toxic Code Fragment Molten Code Fragment Scarlet’s Lockbox Code Fragment На данный момент есть три способа получить их Выполнять событие Twisted Marionette, которое проходит каждые два часа в Lornar’s Pass. Там есть 5 разных путей и на каждом пути будут разные мобы. Чаще всего фрагменты падают с чемпионов, так как большинство чемпионов там — Twisted Clockworks, вы получите много Watchwork Code Fragments. Получив 25 Watchwork Code Fragment, вы можете объединить их в Watchwork Cypher и отправиться в Scarlet’s Secret Lair. Если вы уже открыли убежище, вам не придется вновь собирать Power Core Fragments. Открыв соответствующий сундук (Watchwork Cypher) вы получите помимо всего прочего ещё несколько фрагментов кода. Если вы провалили событие Twisted Marionette, вы получите bag of Scarlet’s Spare Keys, а также сможете выбрать мешочек, в котором находятся фрагменты кода. В каждом мешочке — 5 кодов. Фрагменты журнала (Journal Fragments) В каждом сундуке в убежище Скарлет, вы найдете соответствующий фрагмент журнала. Соберите 5 фрагментов и вы получите Журнал Скарлет (Scarlet Briar’s Journal). По материалам dulfy.net Перевод сайта guildwars-2.ru
  2. Живой Мир Истоки Безумия (The Origins of Madness) В течении нескольких недель таинственные зонды появлялись по всей Тирии. Теперь Vigil приказали троим крестоносцам исследовать три таинственных новых зонда, замеченных на Bloodtide Coast. В это же время Priory в Lornar’s Pass заметили миньонов Скарлет (Scarlet Briar), собирающихся в их регионе. Какая связь между этими двумя событиями и что именно собирается делать Скарлет? Twisted Marionette Weapon Test (Испытание марионетки) Новое мировое событие: мировой босс Twisted Marionette Скарлет собирает свои силы со всей Тирии, чтобы помочь ей в тестировании её нового оружия. Если Скарлет удастся провести этот тест, результаты могут быть действительно смертельными. Игроки должны объединиться, чтобы остановить эту атаку! Награды за Twisted Marionette За выполнение мета-достижения The Origins of Madness, игроки получат Gift of Sprockets, который позволит разместить в домашнем инстансе генератор, вырабатывающий шестеренки (sprocket). Участвуя в сражении против Twisted Marionette в Lornar’s Pass и исследуя энергетические зонды по всей Тирии, игроки смогут получить доступ в секретную локацию, где можно получить дополнительную награду. Дополнительные эксклюзивные награды: Новая комбинация статов power, precision и healing power. Может быть и exotic (Zealot’s) и ascended (Keeper’s). Новый миник Mini Twisted Watchwork Moa Фрагменты кода Собирайте фрагменты кода во время боя с Twisted Marionette. После выполнения истории про тестирование оружие и червя, игроки смогут узнать, как можно использовать эти фрагменты. Triple Trouble В джунглях стоит странный гул и Бдящим (Vigil) нужна помощь! Помогите крестоносцам Xutt, Yipp и Zepp исследовать новые зонды на Bloodtide Coast. После того, как игроки сформировали новые альянсы для победы над Tequatl the Sunless, настало время собрать все силы для нового эпического вызова! Triple Trouble — награды За выполнение нового постоянного мета-достижения Triple Trouble, игроки получать титул Great Jungle Wurm Slayer. За помощь в исследовании активности червя на Bloodtide Coast, игроки могут получить новые эксклюзивные награды: Новые элементы ascended брони с тематикой червя Новые шкурки ружей с тематикой червя Нового миника — great jungle wurm Новых экзотических миников-червей Заметка: игроки больше не могут продавать sprockets торговцам NPC, но их всё ещё можно продавать на аукционе. Достижения Для выполнения мета-достижения Origins of Madness, вам нужно будет вступить в бой с Twisted Marionette в Lornar’s Pass. Выполнение ежедневных достижений The Origins of Madness также учитывается для мета-достижения. Для выполнения ежедневных достижений вам нужно принять участие либо в сражении с Twisted Marionette в Lornar’s Pass, либо в расследовании Triple Trouble на Bloodtide Coast. Постоянное мета-достижение Triple Trouble требует от игроков победить great jungle wurms на Bloodtide Coast, параллельно выполняя определенные действия для помощи в битве. Балансировка, исправление багов, полировка Общее Исправлен баг с обнуляющимися откатами умений при использовании jump pads при сражении с Tequatl. Исправлен баг, не дававший полноценную награду за выполнение 50 уровня фракталов. Исправлен баг из-за которого по рецепту Endless Toy Golem Tonic получался не тот предмет. Исправлен возможный вылет клиента во фрактале Cliffside. Улучшено описание некоторых существ. Пользовательский интерфейс: небольшие изменения в правой части интерфейса, чтобы улучшить отображение и функциональность. Пользовательский интерфейс: У подсказок появилась новая стрелочка, более заметная и анимированная. У предметов, вызывающих питомцев, теперь есть откат в 30 минут. Умения Общие Leave Transform: Это умение больше нельзя поставить на авто-атаку. Элементалист Arcane Wave: Это умение больше не ground-targeted под водой, теперь оно создает эффект по области вокруг выбранного противника. Earth’s Embrace: Трейт подправлен так, чтобы получать уменьшение при воздействии трейта Cantrip Mastery. Инженер Rocket Turret—Rocket: Это умение больше не ground-targeted под водой, теперь оно создает эффект по области вокруг выбранного противника. Месмер Chaos Storm: Исправлен баг, из-за которого это умение оглушало (stun) противников вне зависимости тот того, ошеломляло (daze) ли оно их при воздействии трейта Confounding Suggestions. Некромант Putrid Mark: Это умение теперь взрывается по области только один раз, когда срабатывает ловушка. Турнирное PvP Battle of Khylo: Теперь все разрушенные предметы (требушеты, окна в башне, стены) будут появляться при старте матча. Legacy of the Foefire: Все разрушенные ворота теперь будут появляться при старте матча. World vs. World Бун Guard Leech был переименован в Applied Strength. BLACK LION TRADING COMPANY GEM STORE Новые предметы и акции Новый набор из трех миников jungle wurm доступен ограниченное время в категории Minis за 300 кристаллов. Новый финишер — Great Jungle Wurm доступен в категории Upgrades за 800 кристаллов. Удивите ваших врагов! Моментальный сбрасыватель трейтов (Instant Trait Reset) будет убран из магазина 27 января! Останется только небольшой шанс достать его из Black Lion Chests. Улучшения Кнопка Deposit All Collectibles больше не отправляет в банк миников, но вы всегда можете отправить их туда индивидуально, кликнув по ним правой кнопкой мыши. Двойной клик по Black Lion Chest когда у игрока нет ключа, теперь будет открывать магазин и показывать игроку ключи. Диалоги с The Black Lion Weapons Specialist были изменены и стали понятнее. Награды из Black Lion Chest были полностью пересмотрены, что повлияло на все шансы выпадения. Вот основные изменения: Тоники больше не будут отдельным пунктом дропа. Теперь будут выпадать случайно,к ак и другие предметы. Из каждого сундука игроки теперь будут получать две награды, плюс бустер. Это означает, что игрок может получить два ЛЮБЫХ предмета из одного сундука. Редкие (Rare) миники теперь будут выпадать гораздо реже. Endless Mystery Tonics можно будет продать до того момента, пока они не будут использованы первый раз. Следующие предметы были убраны из Black Lion Chests: Karma Booster Glory Booster Heavy Bag of Coins Name Change Contract Small Guild Discovery Medium Guild Discovery 1 Copper Следующие предметы были добавлены в Black Lion Chests: Instant Trait Reset Communal Boost Bonfire Essence of Luck (50) Essence of Luck (100) Metabolic Primer Scroll of Knowledge WXP Booster Gathering Booster
  3. Сейчас идет арка живой истории про Скарлет, осталось еще 4 обновления (2 месяца). Весной в живой истории будет перерыв, и до начала второй арки (Season Two) Арена обещали воткнуть (скорее всего 18 марта) большой технический патч, с кучей изменений и улучшений удобства игроков. Рассмотренные выше изменения относятся к этому, техническому патчу.
  4. Прошу обратить внимание, эти изменения вступят в силу только ПОСЛЕ завершения живой истории. То есть весной.
  5. Если кто еще не видел, выложу сюда выжимку из ливстрима, прошедшего 17 января 2014 года. Перевод сайта guildwars-2.ru, с вариантом на английском языке можно ознакомиться на dulfy.net. ArenaNet поделились информацией о некоторых изменениях баланса, которые ожидают нас в крупном техническом патче после завершения текущей главы Живой Истории. Учтите, что данная информация пока что носит ознакомительный характер и всё может ещё измениться. Основные темы: Переработка runes и sigils Изменения critical damage Новые комбинации характеристик в pvp (у амулетов) изменения баланса умений. Critical Damage Будет добавлена новая характеристика — ferocity (будет работать так же, как сейчас работает precision с шансом критического урона). Все снаряжение и трейты, увеличивающие critical damage будут переделаны на ferocity. Очки вложенные в ferocity будут увеличивать critical damage. Соответственно будет и новая формула вычисления Crit Dmg. На данный момент сила критического урона рассчитывается не совсем корректно — больше всего этот параметр увеличивается бижутерией, после этого изменения крит. урон будет нормализован. Урон билдов, направленных на полный DPS, будет уменьшен на 10%. Ferocity будет вторичной характеристикой (т.e. если предмет дает 90 power и 60 precision, он будет давать 60 ferocity). Так как Crit Dmg на sPvP намного меньше нежели в PvE, эти изменения не затронут sPvP. Но они будут влиять на PvE и WvW. Это оставляет возможность в будущем ввести Ferosity как основную характеристику. Berserker все так же останется самым «дамажным» сетом в игре. Ascended Berserker шмот останется лучшим для DPS билдов. Мы хотим что бы саппорт билды были разнообразнее и поддерживали группу не просто помогая убивать мобов быстрее. Изменения Sigil В двуручном оружии будет 2 ячейки под сигилы. Раньше откат на все сигилы одного типа был общий (например не работали одновременно 2 sigil’a на переключение оружия). Теперь каждый sigil будет иметь свой собственный откат (Т.е. Sigil of Battle и Sigil of Energy будут работать вместе, но 2x Sigil of Battles не будут) Так же не будут работать стакающиеся sigil’ы (например Bloodlust + Corruption не будут складываться). Некоторые sigil’ы будут изменены на On Hit (при ударе). Какие именно мы пока не можем сказать. Шанс срабатывания сигилов On crit (при критическом уроне) будет изменен до 100% Изменения в Рунах Руны будут сильно ребалансированны. Практически каждый сет рун претерпит изменения. Если вы собираетесь спекулировать рунами на трейд посте рекомендуем купить все сеты. Пример изменения: Superior Rune of the ranger – бонус 6 руны ничего не делает поэтому будет изменен. Будет изменен порядок бонусов на сетах (т.е. 4, 5, 6), что бы люди не смешивали разные сеты рун частями. Например: Superior rune of strength изменена 1) +25 power, 2) 10% might duration, 3) 50 power, 4) 15% might duration и 25% chance when struck to gain might for 10s with 10s cooldown 5) 100 power, 6) 20% might duration, +5% damage under might. Комбинации статов для PvP В PvE существует большое количество комбинации статов и не все они доступны в PvP. Оставляйе свои пожелания, какие комбинации вы бы хотели видеть на PvP на официальном форуме. Основная цель этого в том, чтобы дать возможность PvE игрокам использовать в PvP комбинации статов похожие на их PvE снаряжение. Мы пока не решили как будут открываться новые комбинации статов (Возможно при помощи очков умений). Это будет ждать нас не следующем патче, но в ближайшее время. Балансировка умений Elementalist Signet of Restoration будет лечить на одинаковое количество хп как в PvE так и в PvP Armor of Earth – уменьшен откат с 90сек до 75сек. Scepter: Water Trident – будет давать 3сек регенерации пяти союзникам. Dagger: Burning Speed – теперь позволяет уклоняться от атак. Dagger: Frozen Burst – будет бласт финишером. Engineer Уменьшена длительность immobilize от Net Turret на 1s. Poison Grenade – Уменьшена длительность Яда за «Тик» с 5сек до 3сек. Box of Nails/Box of Piranhas – Уменьшено время каста с 1сек до 0.75сек AED – Уменьшено время каста с 1сек до 0.75сек. Guardian Litany of Wrath уменьшено время каста 1сек до 0.75сек. Vigorous Precision – Увеличен откат vigor при крите с 5сек до 10сек. Healing Breeze – изменен – страж получает 50% вначале каста умения и далее по 10% за тик (всего 5 тиков). Так же тики будут лучше скалироваться с Healing Power. Mesmer Critical Infusion – Увеличен откат с 5сек до 10сек. Deceptive Evasion – мы пытаемся сделать так, что бы новый клон не создавался,если у вас уже есть 3 активным клона (т.е. если у вас 2 активных илюзии,то на уклонении вы создадите третью,если у вас 3 активных илюзии то на уклонении ничего не произойдет) Necromancer Putrid Explosion – Больше не будет неблокируемым. Количество неблокируемых умений в игре должно быть очень небольшим и логичным. Training of the Master – Бонус урона уменьшен с 30% до 25%. Dhuumfire – Мы меняем его так, чтобы он не выдавал слишком много DPS горением. Life blast/death shroud теперь накладывают горение на 3 сек с откатом 10сек. Vampiric Master – приводится к тому виду, в котором он должен был быть. В целом — немного порезаны все вампирик трейты и buffing mastery). Ranger Spirit of Nature – Сейчас написано, что он лечит на 320 каждые 3 сек. На самом деле лечит на 480 каждую секунду из-за бага. Мы собираемся изменить на 320 в секунду. И то он будет всё-равно слишком сильным. Поля комбо добавляются ко всем ловушкам. Empathic Bond – снимает состояния даже если питомец погиб. Это будет исправлено. Для рейнджера готовится что-то классное, но мы пока не можем говорить об этом. (у других профессий тоже кое-что будет). Проблема с мечем в основной руке – нельзя уклоняться. Исправляем это, но возможно не успеем к первому балас патчу. Thief Choking Gas – 5 сек отравления за пульс, без отката, однозначно слишком ОП. Уменьшено до 3сек. Pistol Whip возможно бдет разделен на двусоставной скилл с отдельной стоимостью в инициативе. Warrior Healing Signet воина слишком силен (слишком сильна пассивная часть) – мы ослабили пассивную часть примерно на 8% (уменьшение примерно на 30 HP/сек). При этом улучшили активную часть, чтобы был смысл активировать сайнет. Pin Down (Longbow #5 – накладывает immobilize и bleed) – добавлен новый «эфект разогрева», чтобы другие игроки могли увидеть когда вы используете это умение.
  6. Написано, что имя, используемое на твоем аккаунте не соответствует правилам Пользовательского соглашения. Доступ будет восстановлен через 71 час.
  7. Хм, я тоже удивлен, что ты с этой фигней согласен... Не динамичный? Меняются целые локации, вводятся новые персонажи, сюжет обновляется каждые 2 недели, причем, абсолютно бесплатно. Внешки, как память об этапе сюжета - почему бы и нет? Если бы давали что-то более ценное, то по сути принуждали бы к выполнению всех гриндоачивок, которые вводят каждое обновление, чтобы народ не скучал. А это интересно далеко не всем. Как и внешки, впрочем, но они же абсолютно не критичны. Других ммо - это вов, например? Так там контент вводился под новый шмот, чтобы постоянно толкать игроков к набиванию шмоток. Здесь асцендед шмот не дает значительного преимущества, так что и контент специально под него нет необходимости вводить. Тем не менее, вводят потихоньку - в асцендед, в отличие от экзотика есть слоты под инфьюзии. С повышением уровня фракталов значимость его возрастет. Просто не все сразу. Чем больше покупают кристаллы за золото, и чем больше этого золота (бесконечный ресурс) у игроков, тем дороже кристаллы (которых ограниченное количество). Закон рынка. Еще весной золото добыть было в разы сложнее - если, например, не бегать в коф сутки напролет, а заходить на часик после работы, особо в кошельке ничего не звенело. Теперь желтые монеты есть у всех... Чему удивляться, что цены растут на все, в том числе на кристаллы? А вообще, исходя из тех доводов, которые приводит автор видео... Из игры действительно уходят игроки по причине того, что она не соответствует их ожиданиям. Причем, самым разным - либо слишком казуальная, либо слишком много гринда, слишком сложная, слишком простая, и так далее. Всем не угодишь.
  8. На самом деле, рассказывать очень много, плюс некоторые нюансы истории обещают раскрыть только в следующем году. Вообще, думаю, стоит запилить где-нибудь на форуме что-то вроде летописи живой истории на русском. Если вкратце. Все началось с обновления Flame & Frost. Какое-то зло выгнало чарров и норнов из своих жилищ, была массовая миграция беженцев. Впоследствии мы узнаем, что зло это - неверноятный альянс между кротами (дреждами) и Пламенным легионом (чаррами). Альянс назывался Molten Aliance (Расплавленный). Кроты дали чаррам технологии, а чарры кротам - огненную магию... Зачем и кто за этим стоит никто не знал. Затем спустя пару обновлений появляется новая фракция - Небесные пираты (Aetherblade). Они убивают одного из правителей Львиной Арки и ранят еще троих. Игрокам предлагают расследовать это убийство. Марджори Делакуа - частный детектив - с нашей помощью находит убежище Пиратов в Львиной Арке, капитаном пиратов оказывается девушка Маи Трин. Впервые упоминается некая Скарлет, которая, по словам Трин "будет недовольна". Выясняется, что пиратов снабжают невиданным ранее оружием асурская фракция Инквесты. Далее на место убитого Капитана назначаются выборы кандидата. Идет голосование, кандидатуры - глава Black Lion Company Эвон Гнашблейд и Элен Киель, с которой игроки сражались плечом к плечу во время событий на карка-острове (ранее) и в схватке с Пиратами. Побеждает Элен. Дивинити Рич отмечает 10-летие правления королевы Дженны. Королева представляет публике новейшее оружие человечества - роботов Watchknight. Во время демонстрации над роботом теряют контроль, но мы помогаем его победить. Вдалеке за этим всем наблюдает загадочная фигура, которая, всякий раз, когда ее пытаются атаковать, хохоча, появляется в другом месте, а затем исчезает. Тем временем, празднование Юбилея достигает своего пика, все ждут речь Королевы, но ее прерывают. Появляется та самая фигура, которая представляется как Скарлет Брайар (сильвари со знанием технологий и самой разной магии, как выяснилось позже). Она перехватывает контроль над всеми Вочнайтами (роботами) и захватывает Королевский павильон. Выясняется, что она стоит за нападениями Пиратов и Молтен Альянса. По всей Тирии через порталы идут постоянные атаки изменненных Скарлет роботов, а также пиратов и молтен альянса. Игрокам предстоит отразить эти атаки и победить Скарлет в захваченном ей же павильоне, однако впоследствии она сбегает. Скарлет захватывает часть инстанса Twilight Arbor, для того, чтобы строить там корабли и использовать Clockheart в качестве источника энергии. В Кессекс Хиллз находят спрятанную под месмерской пеленой огромную башню, построенную новым союзом между Крайтами и Кошмарами. Игрок сталкивается с действием ранее неизвестного нейротоксина, вызывающего галлюцинации. Внутри Башни побеждаем загадочный Гибрид, выведенный непосредственно в этой башне. Вводим антитоксин, башня разлетается на кусочки. Что будет дальше узнаем только в следующем году. Но уже сейчас по всей Тирии появились странные пульсирующие столбы с надписью "Не трогать"...
  9. Одно из рождественских развлечений, Toypocalypse. Инстанс, расчитанный на группу из 5 человек (вчера проходили вчетвером - норм, ни одного доляка не потеряли). Суть - тауэр дефенс: волны мобов, стремящихся уничтожить быков, ваша задача - возводить укрепления (стены, снеговики, баллисты и катапульты), улучшать их и отстреливать супостатов вручную. Материал для строительства нужно брать, разрушая постройки. Попасть в Тойпокалипсис можно, поговорив (точнее, просто подойти, и вылезет табличка) с НПЦ в Лайнз Арч, на центральной площади. Собственно, снеговики - это тоже из этой оперы. Но это рождество, а не ливинг стори. Живая история включает в себя последнюю "серию" из арки про Токсичный альянс - вам предстоит разрушить Башню. Просто телепортируйся в Кессекс хиллз, и тебя автоматом затянет в инст живой истории. После того, как пройдешь его, предстоит еще немного побегать вокруг бывшей башни и "зачистить" озеро от чемпионов.
  10. Перевод сайта guildwars-2.ru Живой мир Счастливого Wintersday Toypocalypse - Защитите доляков с подарками от волн неисправных игрушек. - Это задание теперь можно выполнить в группе. Winter Wonderland - Пройдите предательские снежные наносы, минуйте взрывающиеся подарочки и узкие ледяные выступы, чтобы заработать Wintersday подарки. - Теперь игрушечных дел мастер Tixx будет ждать на полпути и даст игрокам возможность получить некоторые подарки сразу же, либо забрать больше подарков в конце (если игроки смогут сделать это), или создать временную контрольную точку. - Больше нет задержек, чтобы все игроки смогли завершить головоломку. Bell Choir Ensemble - Игроки смогут показать свои музыкальные способности в этом событии и заработать Wintersday подарки каждый раз, когда они успешно завершат песню. Snowball Mayhem - Игроки смогут объединяться в команды, выбрать роль и сражаться, чтобы вернуть подарки на базу в этом PvP событии. Tixx’s Infinirarium - Объединитесь с друзьями, чтобы помочь вернуть процесс изготовления игрушек Тикса под контроль. - Все пять путей будут доступны в течение всего срока Wintersday. Благотворительный марафон - Ho-Ho-Tron (он же Hobo-Tron) и Марчелло ДиДжакомо (Marcello DiGiacomo) вернулись, и они собирают монеты и уродливые свитера для жертв нападений Скарлет. - После получения достаточного количества пожертвований они загрузят своих доляков и пройдут к вратам асура в Divinity`s Reach, роняя подарки для игроков по пути. - Защитите доляков, развозящих подарки, от снежков жадных скриттов, чтобы обеспечить веселые Wintersday для всех. Награды - Wintersday подарки были обновлены в новом году. Открыв их, у вас будет шанс получить крафт-материалы (в том числе желанные ascended крафт-материалы), Эссенции удачи, новые крафт-рецепты и многое другое. Чтобы память об этих Wintersday осталась надолго, попытайтесь получить специальные редкие предметы, такие как очаровательный мини Ho-Ho-Tron, вернувшийся Unbreakable Choir Bell, новые рецепты бесконечных тоников и рецепты для новых ascended предметов на спину: Light of Dwayna и Shadow of Grenth. - Продавцы-менялы подарков вернулись в Lion`s Arch. Игроки могут обменять свои ненужные подарки на что-то еще. Достижения - Каждый из видов деятельности, перечисленных выше, имеет одно или несколько достижений, которые можно выполнить, участвуя в праздничных мероприятиях. - После завершения мета-достижения Wintersday, игроки будут награждены на выбор одной Wintersday игрушечной миниатюрой или гигантским стеком Wintersday подарков. The Nightmare Ends - Вернитесь в Kessex Hills, чтобы увидеть кульминацию Башни Кошмаров. - При входе в Kessex Hills, игроки, чей уровень выше 25, автоматически будут отправлены в инстанс истории. - Игроки 25 уровня и ниже все еще могут пройти инстанс истории, поговорив с помощником Марджори, Dee, в Kessex Hills. Открытый мир - Земли, окружающие озеро Viathan в Kessex Hills были навсегда изменены башней. Путешествуйте по региону, открывая новые события. - Токсичные ростки и саженцы продолжают появляться по всей Тирии. - Несколько «сердечек» в Kessex Hills были обновлены из-за долгого влияния башни токсичного Альянса. - Moogooloo Waypoint и Meadows Waypoint были удалены. Награды - При завершении финального инстанса истории, The Nightmare Ends, игроки будут вознаграждены новым Antitoxin Injector Skin (предмет на спину). - При завершении мета-достижения Nightmare’s Aftermath игроки будут награждены ключом Tricolor Key. - Сундук Tri-key Chest теперь можно найти в Kessex Hills. - Кусочки ключа для Tri-key Chest могут упасть с существ в Kessex Hills, или могут быть приобретены у помощника Марджори, Dee, в Thunder Ridge Camp. Достижения - Для выполнения мета-достижения Nightmare’s Aftermath игрокам предстоит исследовать последствия падения Башни Кошмаров в Kessex Hills. - Завершение ежедневных достижений Nightmare’s Aftermath будет также способствовать выполнению мета-достижения. Имеется в виду особое The Nightmare Is Over достижение в дейлике. Новые возможности и контент Крафт - Бронника, Портного и Кожевенника теперь можно прокачать до 500 уровня крафта. - Новые рецепты для ascended материалов разблокируются на 450 уровне крафта. - Рецепты на ascended insignia теперь доступны для покупки у мастеров и требуют 500 уровень крафта. - Рецепты ascended брони теперь доступны для покупки у мастеров и торговцев за лавры и требуют 500 уровень крафта. - Открытые экзотик-рецепты были обнулены, чтобы вы могли открыть их повторно, получив бонус опыта. Изменения в наградах - Ascended броня теперь может выпасть где угодно, как и ascended материалы, или другие ascended элементы. - Лут с Karka Quee был улучшен, с нее также будет шанс выбить Settler’s insignias. - Sentinel insignias теперь можно приобрести у гильдийского продавца. - Из экзотической брони с комбинацией характеристик Rabid, Dire, Magi’s, Soldier’s, Cavalier’s и Shaman’s теперь можно достать insignia Структурированное PvP У игроков теперь есть шанс на получение Эссенции Удачи при разборке PvP предмета. - Игроки теперь могут заработать золото, участвуя в PvP: Существует потолок в 5 золотых в день на пользовательских аренах, и потолок в 15 золотых в день на одиночных аренах и командных аренах. Награды выше на одиночных аренах, и еще выше на командных аренах. - Добавлен временный продавец в Heart of the Mists — продает предметы за славу и золото. Продавец содержит следующий ассортимент товаров: - Тома Знаний - PvP наборы брони из подземелий (можно использовать только в PvP) - PvP культуральную броню(можно использовать только в PvP) - 20-и слотовые сумки - Стартовые комплекты для Пользовательской Арены Общее - Исправлена ошибка с групповым событием dredge commissar в Dredgehaunt Cliffs, из-за которой его можно было запускать слишком часто. Благодаря данному исправлению, событие будет иметь минимальное время простоя 20 минут между запусками. Подземелья - Реликвии Pristine Fractal Relics могут быть преобразованы в валюту Fractal Relic, дважды щелкнув по ним. - Нестабильность Mistlock Instability на фрактальном уровне 37 была вновь включена. Предметы - Ascended версия Triforge Pendant теперь привязана к аккаунту и привязана к персонажу при использовании вместо привязки к персонажу, получившему предмет. Навыки профессий Мы представляем новый лечащий навык для каждой профессии. Эти навыки будут заблокированы и в PvE и в PvP. Они могут быть разблокированы за 25 очков умений. Когда навык разблокирован на персонаже, он становится разблокирован и в PvE и в PvP. Общее - Immobilize теперь стакается максимум до 3. Чарр - Shrapnel Mine: Обновлено описание умения. Новые лечащие умения Элементалист - Arcane Brilliance—Arcane: Взрывается по области, нанося врагам критический урон и исцеляет себя. Эффективность исцеления увеличивается с каждым задетым противником. Инженер - A.E.D—Gadget: Активируйте A.E.D., что позволит системе лечить вас после краткого периода времени. Если вы получите смертельное повреждение во время работы A.E.D., он отключится и излечит вас на большое количество пунктов здоровья. - Static Shock (Toolbelt): Используйте свой A.E.D. для оглушения врагов. Страж - Litany of Wrath—Meditation: Исцеление себя. В течение краткого времени лечить себя в зависимости от наносимого врагам урона. Месмер Signet of the Ether - Пассивный: Регенерация здоровья в зависимости от количества активных иллюзий под вашим контролем. - Активный: Исцелить себя и перезарядить все фантазм-навыки. Некромант - Signet of Vampirism - Пассивный: Лечит при получении удара от врага. - Активный: Исцелить себя и поставить метку на противника. Союзники будут вытягивать (siphon) здоровье из врага. Рейнджер - Water Spirit—Spirit: Призывает духа воды, который предоставляет ближайшим союзникам шанс полечиться при атаке. - Aqua Surge: Вылечить себя и приказать вашему духу воды вылечить ближайших союзников. Вор - Skelk Venom — Venom: Лечение себя. Ваши следующие несколько атак лечат вас. Воин - Defiant Stance — Stance: Лечение себя. Поглощает весь входящий урон некоторый период времени. Балансировка, исправление багов, полировка Элементалист Цель изменений — увеличить мощность некоторых линеек трейтов, а именно - Earth, Air и Fire, при этом уменьшив необходимость вкладывать очки в линейку Arcane. Это сделано с помощью изменения базовых откатов стихий, таким образом игрокам не придется больше вкладывать так много в линейку Arcane, чтобы получить такой же процент уменьшения отката. Сделав так, мы также переместили некоторые мощные трейты уровня Adept в линейках Water и Arcane на уровень Master, чтобы избежать ситуации, когда игроки могут взять Master и Grandmaster уровни Fire, Air и Earth и при том продолжать использовать мощные трейты Water и Arcane всего за 10 очков. Fire Magic II – Conjurer – Перенесено на уровень Adept. Fire Magic III – Ember’s Might. Эффект трейта изменен — горение, которое вы накладываете длится на 25% дольше Fire Magic VIII – Burning Fire – У этого трейта новый эффект. Автоматически используется Cleansing Fire, когда количество состояний на вас достигает 3. 40 сек. откат. Перенесено на уровень Master. Burning Rage 25 – Увеличен урон, наносимый горящим противникам с 5% до 10%. Air Magic V – Soothing Winds. Увеличена конверсия с 5% до 7%. Air Magic XI – Tempest Defense. уменьшен откат с 60сек до 25сек. Earth Magic 5 – Stone Flesh – увеличение toughness при настройке на землю увеличено в 1,5 раза за уровень. (120 на 80 уровне). Earth Magic VII – Strength of Stone. Этот трейт теперь дает увеличение урона состояниями в зависимости от Toughness. 10%. Earth Magic XI – Diamond Skin. Трейт переделан. На вас нельзя наложить состояния, пока здоровье выше 90%. Water Magic I – Arcane Abatement. Перенесено на уровень Adept Water Magic III – Cantrip Mastery. Перенесено на уровень Adept Water Magic V – Soothing Wave. Перенесено на уровень Adept. Этот трейт переделан, вы получаете регенерацию при входящих критических ударах Water Magic VIII – Aquamancer’s Alacrity. Перенесено на уровень Master. Water Magic X – Cleansing Wave. Перенесено на уровень Master. Arcane Magic III – Final Shielding. Уменьшен откат с 90сек до 75сек. Arcane Magic IV – Vigorous Scepter. Перенесено на уровень Adept. Arcane Magic V – Blasting Staff. Перенесено на уровень Adept. Arcane Magic VI – Windborne Dagger. Перенесено на уровень Adept. Этот трейт теперь работает и вне боя Arcane Magic VII – Arcane Retribution. Перенесено на уровень Master. Уменьшен откат с 90 сек. до 45 сек. Arcane Magic VIII – Elemental Attunement. Перенесено на уровень Master. Arcane Magic VI IX—Arcane Resurrection. Перенесено на уровень Master. Следующие изменения были внесены, чтобы уменьшить необходимость вкладывать очки в ветку Arcane. Базовый откат стихии из которой вы только что вышли, уменьшен с 16 до 13 сек. Скорость перезарядки стихий теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь перезарядка стихий варьируется от 13 до 10 сек, вместо от 16 до 10. Базовый глобальный откат стихий теперь 1.625 сек. Скорость базовой перезарядки теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь базовая перезарядка стихий варьируется от 1.625 до 1.25 , было от 2.0 до 1.25. Исправление багов Cleansing Wave: Исправлен баг, из-за которого в описании трейта отображалось неверное число целей. Ring of Earth: Добавлен индикатор дальности. Conjure Frost Bow, Conjure Flame Axe и Conjure Lightning Hammer: Эти умения больше не будут уходить в полный откат при прерывании. Signet of Restoration: Исправлена ошибка, из-за которой это умение лечило на неправильное кол-во очков при воздействии трейта Written in Stone. Magnetic Wave: Добавлен индикатор дальности. обновлено описание радиуса, чтобы отображать корректную дистанцию. Soothing Mist: обновлено описание, теперь отображает правильный радиус. Conjure Fiery Greatsword: Это умение теперь можно использовать в движении. Zephyr’s Speed: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт неправильно взаимодействовал с Lingering Elements. Stone Flesh: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт неправильно взаимодействовал с Lingering Elements. Инженер: Мы хотели сохранить основные роли инженера, увеличив при этом кол-во возможных билдов. Мы хотели также убрать некоторые случайные эффекты с некоторых трейтов. Самое большое изменение в том, что мы позволили Modified Ammunition работать со всеми умениями, чтобы инженеры, вне зависимости от билда, могли задуматься о том, чтобы вложить 30 очков в firearms. Увеличив длительность swiftness у Speedy Kits, мы надеемся позволить использовать Swiftness более четко, без необходимости постоянно переключаться между наборами. Это обновление также снизит время Vigor из-за взаимодействия с Invigorating Speed. Нам не нравится, когда у классов есть постоянный Vigor. Explosives V – Accelerant packed turrets. Перенесено на уровень Adept Explosives VI – Exploit Weakness. Увеличен порог здоровья с 25% до 50% Explosives XI – Incendiary Powder. Перенесено на уровень Master. Firearms XI – Modified Ammunition. Этот трейт теперь работает вне зависимости от экипированного оружия. Inventions V – Energized Armor. Увеличена конверсия с 5% до 7%. Inventions VIII—Power Shoes: Этот трейт теперь работает вне боя. Inventions X – Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. Уменьшен интервал с 10сек до 3сек. Inventions XI – Elixir Infused bombs. увеличено масштабирование лечения на 50%. Alchemy V – Blood Injection. Увеличена конверсия с 5% до 7%. Alchemy 15 – Transmute. Увеличен шанс с 8% до 100%. Этот эффект теперь срабатывает раз в 15 сек. Tools VI – Speedy Kits. увеличена длительность Swiftness до 10сек. Этот эффект теперь срабатывает только раз в 10 сек. Tools XI – Armor Mods. Теперь срабатывает при получении обычного удара, а не критического. Уменьшен откат с 25 сек. до 15 сек. Blunderbuss: Увеличена дальность умения с 400 до 500 (700 при воздействии трейта Rifled Barrels) Исправление багов Elixir U: Обновлено описание. Med Kit: Добавлена информация о длительности в описание. Rifled Turret Barrels: Обновлены Rifle Turret и Rocket Turret — теперь отображают увеличенный урон при воздействии трейта. Slick Shoes: Добавлена длительность в описание. Grenade Barrage: Обновлено описание, чтобы отображать кол-во гранат при воздействии трейта Grenadier. Glue Shot: Добавлена информация об импульсах в описание. Jump Shot: Увеличен радиус начального урона с 120 до 240 — теперь совпадает с радиусом на земле. Обновлен радиус в описании. Mortar: Глобальный откат увеличен до 2 сек. Net Turret: Исправлена ошибка из-за которой туррель иногда теряла атаку при overcharge. Flamethrower—Napalm: Теперь отображается корректная длительность горения при воздействии трейта Napalm Specialist. Страж: Стражи хороши во многих типах игры. Но стражи с упором на урон на наш взгляд не настолько хороши, как могли бы быть. И хотя мы не хотим, чтобы стражи были столь же сильны в атаке, как некоторые другие классы (учитывая большое количество защитных умений), мы открыли для стражей больше атакующих билдов. Zeal V – Shattered Aegis. Этот трейт теперь наносит урон вместо горения. Zeal VII – Zealous Blade. Этот трейт теперь скалируется с Healing power (2%.) Zeal XII – Kindled Zeal. Увеличена Конверсия с 10% до 13%. Radiance V – Searing Flames. Уменьшен откат с 20сек до 10сек. Radiance X – Powerful blades. Увеличен урон с 5% до 10%. Valor V – Retributive Armor. Увеличена Конверсия с 5% до 7%. Honor VI – Pure of Heart. Увеличено масштабирование с Healing power с 25% до 40%. Virtues VIII – Supreme Justice. Количество атак уменьшено с с 4 до 3. Symbol of Swiftness: Это умение теперь накладывает 4 сек. swiftness за тик, а не 8 сек, если у вас нет swiftness и 1 сек., если есть. Исправление багов Virtue of Justice: Обновлено описание, теперь указано кол-во атак, необходимых для того, чтобы сработало это умение. Добавлена информация о радиусе при воздействии трейта Permeating Wrath. Обновлена информация о длительности горения, при воздействии трейта Supreme Justice. Virtue of Resolve: Обновлено описание, отображает корректное кол-во лечения при воздействии трейта Absolute Resolution. Tome of Wrath—Zealot’s Fervor: Исправлен индикатор дальности. Signet of Wrath: Добавлена информация о vulnerability в описание при воздействии трейта Binding Jeopardy. Месмер: Изменения месмера сосредоточены на двух моментах. 1) подтянуть саппорт трейты и трейты со снятием состояний. 2) Уменьшить зависимость от определенных линеек трейтов. Изменения Mender’s Purity и Shattered conditions, а также перенос Dazzling Glamours призваны выполнить первую задачу. Изменения Shattered Strength и Illusionist’s celerity призваны решить вторую задачу. До этого изменения, месмерам приходилось вкладывать 25 очков в Illusions для многих билдов. Теперь они могут вложить только 15, чтобы получить Illusion cooldown, что освободит им 10 очков трейтов. Наконец, нам показалось, что трейты Mantra сложно собрать. Перенос Mantra mastery на уровень adept снимает лишнее напряжение с линейки Dueling, что позволит месмерам с мантрами получить хороший трейт всего за 10 очков. Domination XII – Confounding Suggestions. Changed до increase daze duration by 25%. Dueling VI – Mantra Mastery. Перенесено на уровень Adept . Dueling VII – Protected Mantras. Перенесен на уровень Master . Увеличено Toughness с 400 до 600. Chaos I – Chaotic Revival. Уменьшен откат с 35сек до 10сек. Chaos VII – Mirror of Anguish. Уменьшен откат с 90сек до 60сек. Chaos 25 – Chaotic Transference. Увеличена Конверсия с 5% до 10%. Inspiration IV – Mender’s Purity. Теперь снимает 2 состояния. Inspiration XI – Shattered Conditions. Увеличен радиус с 240 до 600. Illusions VI – Dazzling Galmours. Перенесено на уровень Adept . Illusions VIII – Illusionary Invigoration. Перезарядка уменьшена с 90сек до 60сек. Перенесен на уровень Master . Illusions 15 – Illusionist’s Celerity – Перенесен на уровень Master . Illusions 25 – Shattered Strength – Перенесен на уровень Grandmaster. Исправление багов Ether Feast: Исправлен баг, из-за которого количество лечения за иллюзию не масштабировалось с healing power. Temporal Enchanter: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт отображал несколько цифр с длительностью у glamour умений. Некромант: Что касается некроманта, мы почувствовали, что некоторые трейты и умения были слишком сильны, а другие — не достаточно эффективны. Мы снизили некоторые DPS состояния, которые были сильно популярны, подтянув при этом саппорт элементы. Мобильность некромантов останется такой же, какая она есть сейчас, так как мы хотим, чтобы некроманты всё-таки поддерживали себя за счет death shroud, высасывание здоровья и замедления противников. Mark of Blood. Убрано одно кровотечение только для PvP. Spite X – Chill of Death. Увеличен порог срабатывания с 25% до 50%. Spite 15 – Death into Life. Увеличена конверсия с 5% до 7% Curses IV – Enfeeble. Уменьшено время действия weakness до 2 сек. Уменьшено кровотечение до 1 стека и 6 сек. Убран откат. Curses VIII – Banshee’s Wail. Усилено уменьшение времени отката с 15% до 20%. Death 5 – Reanimator. Уменьшен откат с 30сек до 15сек. Death VIII – Reaper’s Protection. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек.. Death 25 – Deadly Strength. Увеличена конверсия с 5% до 10%. Blood Magic 25 – Blood to Power. Уменьшен порог здоровья с 90% до 75%. Увеличение Power с 90 до 120. Soul Reaping II. Vital Persistence. Усилено уменьшение life force drain (Increased reduction of life force drain) с 25% до 50%. Исправление багов Dark Path: Добавлен радиус в описание. Plague: Исправлен баг, из-за которого не убирались оба spectral баффа от умения Spectral Walk при активации этого умения. Well of Power: Исправлен баг, не даваший корректно конвертировать fear в stability. Рейнджер: Для рейнджеров мы изменили положение некоторых трейтов, чтобы им было доступно больше комбинаций билдов. К примеру, поменяли местами Nature’s Vengeance и Spirits Unbound, чтобы рейнджеры могли иметь духов, следующих за вами на 2 уровне. Мы также улучшили некоторые трейты Marksmanship и Skirmishing, чтобы сделать некоторые специализации на силу более привлекательными. Также нам показалось, что сейчас у рейнджеров слишком много регенерации выносливости. Поэтому мы внесли изменения в трейты Wilderness Survival, а также уменьшили пассивные эффекты Sun Spirit и активные Storm Spirit. Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции меньше 500 на 20%. Увеличен урон на дистанции 500-1000 на 15%. Marksmanship V – Predator’s Instinct. Увеличен порог с 25% на 50%. Увеличена длительность Cripple с 2сек. до 10сек. Увеличен откат с 15сек до 30сек. Marksmanship VI – Beastmaster’s Bond. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек. Skirmishing XII – Moment of Clarity. Длительность оглушения увеличена с 50% до 100%. Wilderness 5 Natural Vigor. Уменьшена увеличенная скорость регенерации выносливости с 50% до 25%. Wilderness VIII – Oakheart Salve. Уменьшено время перезарядки трейта с 20сек. до 15сек Wilderness XII – Bark Skin. Увеличено уменьшение урона с 30% до 50%. Nature Magic I – Circle of Life. Изменено описание, трейта, чтобы точнее указать, что он срабатывает в состоянии downed, а не defeated. Nature Magic V – Strength of Spirit. Увеличена конверсия с 5% до 7% Nature Magic VII – Spirits Unbound. Перенесен на уровень Master. Nature Magic IX – Two Handed Training. Добавлен следующий функционал. Атаки с Greatsword и Spear имеют шанс дать Fury при ударе. Шанс 50%, длительность Fury 3сек. Откат 10сек. Nature Magic X – Enlargement. Этот трейт для срабатывания теперь использует Signet of the Wild. Уменьшает откат до 60 сек. и позволяет взаимодействовать с Signet of the Beastmaster и трейтами Signet Mastery. Nature Magic XII – Nature’s Vengeance. Перенесено на уровень Grandmaster. Beastmastery VI – Mighty Swap. Might, накладываемая этим трейтом теперь накладывается и на вас и на вашего питомца. Sun Spirit. Уменьшено пассивное горение с 3сек до 2сек. Storm Spirit. Уменьшен урон умения Call Lightning на 33%. Исправление багов Trap Potency: Описание теперь отображает корректное увеличение длительности (100%). Path of Scars: Исправлен баг, позволяющий стрелять во врагов, находящихся сзади рейнджера. Whirling Defense: Обновлено описание, разделены радиусы атаки и отражения. Winter’s Bite: Добавлена информация о weakness в описание. Hunter’s Call: Обновлена информация об уроне в описание, чтобы показать корректное кол-во ударов. Call of the Wild: Убрана лишняя информация о дальности. Питомцы рейнджера Общее Полоска здоровья питомца теперь отражает «сырое» количество здоровья питомца. Добавлена всплывающая подсказка, которая показывает текущее и максимальное здоровье. Fern Hound Regenerate: Убрана лишняя информация о радиусе из описания. Red Moa Furious Screech: В описание добавлена информация о радиусе и кол-ве целей. Arctodus Rending Maul: обновлено описание — теперь корректно описывате два удара этой атаки. Вор: Одна из проблем, с которой мы пытаемся разобраться в этом патче, это зависимость от трейтов, увеличивающих инициативу. Мы сделали это, убрав большую часть получаемой инициативы с трейтов, подняв при этом общую скорость получения инициативы на 33%. Мы также немного уменьшили эффективность воров, сконцентрированных на уклонении (evasion), уменьшив время vigor и добавив время каста умению Shadow Return у меча. Это не даст ворам уклоняться слишком много и слишком легко справляться с оглушением, ошеломлением, сбиванием с ног и т.п. Также мы постарались улучшить выживаемость воров в линейке Acrobatics, упростив доступ к трейту Hard до Catch и увеличив эффективность трейта Assassin’s Reward. Это поможет тем ворам, которые активно сражаются, а не тем, кто просто раз за разом уворачиваются. Изменения в Infusion of Shadow направлены на то, чтобы не позволить игрокам получать инициативу, накладывая скрытность, уже находясь в скрытности. Это не позволит ворам перезарядить все свои силы, просто стоя в долгой невидимости. Мы считаем, что использование множества разных умений для продления скрытности это нормально, но постоянное повторное использование одного и того же умения для получения практически бесконечной невидимости, это было плохо для игры, особенно если при этом вы получали большое количество инициативы. Увеличено базовое получение инициативы с .75 за сек. до 1 за сек. Sword — Shadow Return. Переименовано в Infiltrator’s return. Добавлено время каста 1/4сек. Pistol — Pistol Whip. Уменьшено время афтеркаста первой половины умения на .25 сек. Deadly Arts VI – Sundering Strikes. Увеличен шанс срабатывания с 33% до 50%. Убран откат. Уменьшена длительность Vulnerability с 14 до 6сек. Critical Strikes VI – Practiced Tolerance. Увеличена конверсия с 5% до 7%. Critical Strikes VIII – Signet Use. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1. Critical Strike X – Critical Haste. Увеличен шанс срабатывания до 25%. Critical Strikes 15 – Opportunist. Увеличен шанс срабатывания до 50%. Увеличен откат с 1сек до 5сек. Shadow Arts V – Infusion of Shadow – Функциональность трейта изменена на “Вы получаете инициативу, входя в невидимость.” 2 очка инициативы. Acrobatics III – Vigorous Recovery. Уменьшена длительность Vigor - 5сек. Было 8сек. Acrobatics IV – Assassin’s Retreat. Увеличена длительность swiftness до 20сек. Acrobatics IX – Quick Recovery. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1. Acrobatics X – Hard to catch. Перенесен на уровень Master. Acrobatics XI – Assassins Reward. Увеличено масштабирование лечения с healing power на 35%. Перенесено на уровень Grandmaster. Trickery 5 – Kleptomaniac. Уменьшена получаемая инициатива с 3 до 2. Trickery VII – Bountiful Theft. Уменьшена длительность vigor с 15сек до 10сек. Исправление багов Ink Shot: описание теперь функционирует с Power Shots. Ink Shot—Smoke Trail: Это умение теперь вернется в Ink Shot, если снаряд будет уничтожен. Dancing Dagger: Обновлена длительность cripple в описании. Воин: Основная цель — уменьшить урон воинам с очень высоким контролем. К примеру, уменьшение зависимости от 30 очков в линейке discipline для получения Burst Mastery, что позволит воинам потратить 20 очков в Arms, чтобы получить преимущества Unsuspecting Foe. Мы также уменьшили урон burst умения молота, чтобы разделить контроль и урон. Мы не против, чтобы воины наносили большой урон, или владели хорошим контролем по области, но мы стараемся не дать им с легкостью пользоваться и тем и другим одновременно. Мы также улучшили возможность распозначания Skull Crack, что позволит другим игрокам легче на него реагировать. Combustive Shot на длинном луке также был переделан. Он лучше масштабируется с уровнями адреналина и так же накладывает горение за уровень адреналина, но чистый урон был немного снижен. Strength III – Great Fortitude. Увеличена конверсия с 5% до 7%. Strength 5 – Reckless Dodge. Увеличен Урон на 25% Arms IV – Crack Shot. Перенесен на уровень Adept. Arms VII – Unsuspecting Foe. Перенесен на уровень Master. Arms XII – Last Chance. Увеличен порог с 25% до 50%. Уменьшен откат с 45 сек до 40сек. Defense XII – Spiked Armor. Уменьшено время перезарядки с 15сек до 10сек. Defense 25 – Armored Attack. Увеличена конверсия с 5% до 10%. Tactics 5 – Determined Revival. Теперь корректно отображает количество toughness. Tactics 25 – Reviver’s Might. Теперь накладывает 3 стека Might, вместо 1. Discipline II – Thrill of the Kill. Увеличен получаемый адреналин с 1 до 10. Discipline XI – Burst Mastery. Понижено увеличение урона с 10% до 7%. Убрано ошибочное получение адреналина. Earthshaker. Уменьшен урон на 20%. Staggering Blow. Уменьшен урон на 23%. Skull Crack. Увеличено время каста с 1/4сек. до 1/2сек. Обновлена анимация и эффекты. Combustive Shot – Длительность тиков увеличена до 3сек. Длительность горения увеличена до 3сек за тик., нормализован урон за тик. Обновлено кол-во тиков за уровень адреналина до 2, 3 и 4 соответственно для уровней адреналина 1, 2 и 3. Исправление багов Crack Shot: Добавлена информация о проникновении (piercing) к трейту и умениям, на которые он воздействует. Healing Signet: Добавлена информация об интервале в описание. Eviscerate: Исправлен баг описания, когда описание урона всегда показывало уровень урона как при Burst Mastery. Uppercut: Исправления в описании, касаемо Burst Mastery. Earthshaker: В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery. Forceful Shot: В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery. Combustive Shot: Исправлена ошибка, из-за которой поле создавалось в некорректных локациях в случае если воин вышел за дальность от своей начальной цели. В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery. Skull Crack:В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery. Kill Shot: В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery. Berserker Stance: Пере писано описание, теперь точнее отображает функциональность умения. Battle Standard—Whirlwind Banner: Исправлено описание. Determined Revival: Обновлено описание, теперь показывает получаемую toughness. Call to Arms: Добавлена информация о не блокируемости в описание. Rifle Butt: Исправлен баг, из-за которого knockback не отображал корректную дистанцию. Signet of Stamina: Исправлен баг, из-за которого умение не удаляло корректно все состояния. Shrug It Off: Исправлен баг,из-за которого не срабатывало корректно умение “Shake It Off!”, чтобы корректно снимать страх. Уменьшен радиус Shrug It Off до 600, чтобы соответствовать радиусу “Shake it Off!”. обновлено описание, чтобы корректно описать функциональность трейта. “Shake It Off!”: Описание теперь корректно показывает кол-во снимаемых состояний. Desperate Power: Исправлен баг, из-за которого трейт работал выше планируемого порога здоровья. Турнирное PvP Улучшена видимость имен и полосок здоровья игроков в режиме наблюдателя. Чтобы уменьшить кол-во игроков, выходящих из турнирных матчей, максимальное количество dishonor было уменьшено до 3. Чтобы сделать достижения Slayer и Conqueror более достижимыми, мы добавили дополнительные (промежуточные) уровни к этим достижениям. Black Lion Trading Company Gem Store Новые предметы и акции Новые лица добавлены в Total Makeover Kit. три новых лица для каждой расы и пола, получить их можно только с помощью Total Makeover Kit в Gem Store. The Collection Expander теперь доступен в Gem Store в категории Upgrades за 800 кристаллов каждый. Каждый Collection Expander увеличивает размер стека предметов на 250 до максимума в 1000. На время празднования Wintersday, в каждом Black Lion Chest теперь будут находиться дополнительно 3 Giant Wintersday Gifts. Новый постоянный финишер Snow Globe Finisher теперь доступен в Gem Store в категории Upgrades за 700 gems. Событие с подарками С сегодняшнего дня и до 31 декабря, игроки, которые пошлют подарок другу, смогут приобрести этот же предмет в любом количестве со скидкой 40%! Улучшения Категория Style в Gem Store бует оптимизирована и с 17 декабря оттуда будут убраны следующие предметы: Bunny Ears Aviator Sunglasses Sport Sunglasses Wide Rim Glasses Boxing Gloves Khaki Cargo Shorts Riding Gloves Riding Boots Riding Pants Layered Vest Cherry Blossom Shirt Ornate Ruched Shirt Country Lace Gathered Shirt Silk Brocade Vest with Shirt Leather Hoodie Casual Hoodie Designer Hoodie Fitted Casual Shirt Игроки, которые приобрели их ранее, смогут использовать их и в дальнейшем.
  11. Конечно, можно только гадать, но состояния эта стойка поглощать вряд ли будет. Написано дословно "все входящие атаки лечат вас" - вряд ли урон от состояний можно считать за входящие атаки. Обновил описание скилла вара.
  12. И все равно пока неясно. Видно будет только после релиза. Добавил описания скиллов с цифрами в пост выше.
  13. К сожалению, до 10 числа или по крайней мере до официального анонса этих скиллов никто тебе точно не скажет Это же просто строчки, выдернутые из клиента. Скиллов пока никто не видел.
×
×
  • Create New...