Jump to content

Obie Trice

iddQd AA member
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Obie Trice last won the day on February 4 2016

Obie Trice had the most liked content!

About Obie Trice

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 08/16/1991

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

3716 profile views
  1. Впереди выходные, а играть не во что...

  2. Это потому что места в гильдии ограничены?
  3. Впизду ваши цнобт, опять на ру никто играть не будет
  4. за орлов, сервер в названии раздела
  5. http://iddqd-guild.ru/?app=forums&module=forums&controller=forums&id=479&page=1 не верное отображение количества тем в шапке, баг как то связан со скрытием тем
  6. за 700 очков мне давали 4-й ранг из этой таблицы после недели бездействия в плане бг, рейтинг снизился на 200 очков, т.е. 500 очков это 2-й ранг, немного непонятная система, я думаю там все таки система рейтингов игроков типа первые 100 такой то ранг первые 200 другой и т.д. а места эти по очкам распределяются
  7. ребятки с того сайта тоже не делятся Источником
  8. until
    Кто идет ждем вас в канале TeamSpeak Bless Online
  9. ПРИМЕЧАНИЕ: Подземелье бабло изменилось в FGT2. Теперь, боссы падение механизм в дополнение к крафт материалов. Таким образом, крафта, может быть, даже менее полезны, чем раньше. Будет обновлять, когда мы узнаем больше. Вот то, что мы знаем из руководства Pmang. Некоторые общие замечания: 1. Если вы запустите групповое подземелье, где члены группы сильно отличаются уровнями друг от друга то более низкие уровни не будут зарабатывать XP а более высокие уровни практически не получают урона. 2. С боссов не падают шмотки. Вместо этого, с них падают редкие крафт материалы, которые вы можете превратить в синие или более редкого качества шмотки. С данжей 13-14 уровня и 1 босса, падает зеленый материал для крафта зеленых вещей 14-го уровня. С того же самого подземелья со 2 и 3 босса падает синий материал для крафта синих аксессуаров и оружия 14 уровня. Белый материал падает с любых мобов внутри подземелья. С боссов падают монетки исследователя. 3. Затраты энергии на посещение данжей могут быть 50, 90, 100 или 150 энергии в зависимости от подземелья. 4. В игре пока не предусмотрено механизма для подбора группы, поэтому придется кричать в общий чат. 5. It appears the lowest 4 leveled dungeons are faction-specific (2 dungeons for each faction), so total dungeons for each faction until level 45 is just 6 dungeons. 6. Предметы полученные в данже можно передать между игроками в пати в течении 1 часа. Как подземелья работают: 1. Большинство подземелий, а особенно после 45 уровня требуют для прохождения 5-ых человек. Если у вас сильный высокоуровневый персонаж вы можете пойти соло. 2. Есть частные и групповые подземелья. ПРИМЕЧАНИЕ: Это работало таким образом, но они делали изменения в CBT3 и сделали один или два частных подземелья на 5-человек. 3. Вы входите в подземелье через портал в конкретных зонах. 4. Запуск подземелья требует у вас определенного количества энергии. Запуск моментально снимает у вас энергию поэтому вас перед этим спросят "Вы уверены что хотите войти в подземелье?" Если вы идете в соло и вышли, чтобы вновь войти вы еще раз заплатите Энергию. Убедитесь что вы не в группе если идете в данж соло. 5. Это 8 подземелий с 13 по 45 уровень. 6. Вы можете войти в подземелье на 3 уровня раньше, чем рекомендуется, в зависимости от подземелье. 7. При входе в подземелье, как часть основной сюжетной линии, возможно будут квесты снаружи и внутри.
  10. ПРИМЕЧАНИЕ: FGT2 изменилось, как добыча упала с босса подземелья. Теперь боссы падение фактической механизм, а не только материалов. Таким образом, крафта, может быть совершенно бесполезно. Будет обновлять, когда мы слышим больше. CRAFTING В БЛЕСС НЕ РАБОТАЕТ ТОТ ЖЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ДРУГОГО MMO. Это уникальный, причудливый системы. Вы не собираете предметы в течение часа, а затем перейти к кузнице и ремесла в течение часа. Крафт очень проста в BLESS: Если у вас есть материал и умения, вы можете обработать деталь через себя. Если у вас есть материал и золото, НПС, вероятно, может обработать деталь для вас, а не. Пожалуйста, см пост непосредственно ниже этого один для сравнения параметров между уровнем 16/26 созданный передач. Кроме того, что сообщение содержит уточняющие примеры требований производства уровень умения, чтобы выработать различные раритеты передач. Общие замечания по крафту: Система крафта в Bless Online очень простая, существует только 1 навык для сбора и 1 навык для крафта. Все предметы, которые вы произведете, будут прокачивать ваше производство, а собранные ресурсы прокачают ваш сбор. Все рецепты автоматически доступны в производстве и совместном производстве с НПС. (Зеленые, синие, фиолетовые , а так же легендарные рецепты включительно.) Каждая скрафченная вещь дает определенное количество опыта мастерства. На 26 уровне созданный ремень дал только 3 очка опыта в производстве. Для достижения 2-го уровня производства нужно 2000 опыта производства. Крафт осуществляется одним из 2-х способов: Собираете ресурсы и выбираете в ремесле пункт “Изготовление”. Собираете ресурсы, приносите их НПС, который скрафтит итем за вас, выбираете пункт “Совместное производство”. Для крафта нужны некоторые условия: 1.Все предметы для крафта должны быть в инвентаре. Некоторые предметы добываются путем убийства мобов (мех, перья). Некоторые предметы добываются путем сбора (руда, растения). Ресурсы для крафта имеют определенный грейд и цвет: белый, зеленый, синий, фиолетовый, эпический и легендарный. Некоторые ресурсы могут быть редкими и получают их при помощи сбора (проковые ресурсы). 2.У вас должно быть достаточно игровой валюты, такой как Очки чести, Результаты приключения, Клыки (найдено оценка), а также ресурсы. “Изготовление”: Игроки крафтят предметы, данные предметы в себя включают: оружие, доспехи, ювелирные изделия, зелья, материалы для изготовления еды (продуктов питания и напитков). Этот тип крафта потребляет очки работы. Для создания той или иной вещи, у вас должен быть определенный уровень мастерства. Полученная (скрафченная) вещь может быть нормальной (обычной) или иметь критический успех, который повышает статус предмета. Как крафтить через “Производство” (Игрок): 1.Окрываем интерфейс Производство из иконок меню в правом нижнем углу экрана. 2.Рейтинг показывает качество предмета. 3. Классификация 1 тип элемента, который вы хотите обработать. (Оружие; средняя, тяжелая, легкая броня; бижутерия; банки; еда; материалы для еды) 4. Классификация 2, тип брони (перчатки, шлемы, и т.д.) для доспехов или тип оружия (булавы, меч, и т.д.) для оружия. 5. Выберете пункт, который вы хотите обработать, и нажмите на него. Будьте уверены, итем имеет статы, которые вам нужны. (Например , мудрость для паладинов) 6. Для начала производства кликните на нижнюю левую кнопку, а для начала массового производства нажмите правую нижнюю кнопку. “Совместное производство” НПС обрабатывает детали за вас.Такие НПС находятся в столицах или других крупных городах. Рядом с данными НПС всегда стоит наковальня. Выделанные элементы включают в себя оружие, доспехи, ювелирные изделия. Данный тип крафта требует, чтобы вы платили НПС за работу денюшкой. Но при этом очки работы вы не тратите. При крафте с помощью НПС, вы не улучшите свой уровень крафта. Выделанные элементы могут быть только обычными - проков не будет. Пользовательский интерфейс такой же как и с производством. Система очков работы: - Очки распределяются на весь аккаунт. - Есть максимальное количество очков работы. - Очки работы тратятся при крафте, для захода в данж, при выполнении некоторых квестов, при занятии с питомцами, возможно при ПВП ( данная информация не проверена). - В игре есть предметы которые увеличивают максимальное количество очков работы, так же в шопе продаются банки, которые востанавливают ор. Баночки востанавливают по 60 ор, а стоят они по 60 монеток (шоповских). В день максимально можно востановить до 1200 ор. (Это 20 баночек в день) - Очки работы востанавливаются по 1 штучке раз в 10 минут, итого максимально в день востоновится 144 ор. ОР востонавливаются даже, когда персонаж находится вне игры. Вот схема для визуализации. Заметки для сбора. Примечания о сборе: Для сбора нужны инструмены, такие как : кирка для руды или “ящик для инструментов” для сбора растений. Каждая попытка сбора потребляет 2 усталости. Сбор так же имеет собственную систему прокачки. Следовательно нужен определенный уровень мастерства, чтобы добыть тот или иной ресурс. Сбор прокачивается очень медленно. Каждый собранный ресурс приносит по 4 очка опыт сбора, далее с прокачкой уровня мастерства это количество возрастает до 6, 8 и т.д. в зависимости от уровня сбора. Для достижения 2-го уровня нужно набрать 600 очков опыта сбора. Для 3-го уровня нужно 3000. Легче использовать этот пост, чтобы описать некоторые из механики, как крафт работ, а также и помочь прояснить некоторые заблуждения о "необходимости Уровень производства квалификации". Это сообщение будет ходить через выработке уровень 26 зеленый, сравнения с моей 16 уровень зеленого в этом же слоте, и различия в уровне производства, требуемых на основании редкости пункта не разработаны. 1. Похоже все зеленые предметы качества по крайней мере через 45 уровня требуют только уровень производства 1 к ремеслу. 2. Эта пара уровень 45 зеленых руках только требует производства Skill Level 1. 3. С другой стороны, уровень 30 пара эпических штаны требует производства Skill Level 5! Так, уровень производства непосредственно связана с качеством снаряжения вы хотели сделать. Если вы только что делает зеленый качество передач, то вам нужно только 1 уровень, чтобы сделать это самостоятельно. 4. Появляется Уровень производства в довершение на 6 и что требуется для некоторых высших эпоса уровне, но также и для легендарных ремесел, таких, как этот уровень 45 легендарного ткань груди кусок. 5. Главное, чтобы понять, что даже при 10 уровней разницы на тот же редкость пунктов, нет ТОН разницы стат. Вот пример из 16 уровня зеленых перчатках и уровень 26 зеленых перчатках. В то время как 17 Мудрость улучшение по сравнению с 13 из Мудрости нижней части уровня 25%, он по-прежнему не десятки стат точки другое. И такие вещи, как власть и магия брони еще дополнительные усовершенствования. Конечно, имея пару дополнительных очков * 7 частей брони бы сделать хороший улучшение общей квалификации, имеющие достаточное количество валют и ремесленных материал делает практически невозможным, чтобы фактически ремесла целые наборы каждые несколько (или даже один раз в 10) уровней. Для справки, мой персонаж был уровень 32, по-прежнему носить полный 16 уровня набор зеленой броне и уровень 26 история Награда за 1 полугодие + щит. У меня также есть белый уровень 10, 16, и 15 аксессуаров есть. Я был еще очень состоянии управлять содержанием уровня 29+. Как в настоящее время стоит, это будет невозможно иметь достаточное количество матов, необходимых - на уровне - выработать механизм, который будет идти в ногу с вашим уровнем. Это особенно верно, не аукционный дом в игре на данный момент. Источник
  11. Энергия в игре выглядит так: Энергия расходуется на: 1. Прохождение данжей (за вход) 2. На приручение питомцев 3. Так же тратят миньены на квесты Таблица расхода очков : Восстановление Восстанавливается в день 144 очка или 1 очко за 10 минут Если первое значение опустилось ниже второго то пойдет автоматическое восстановление, если вы хотите первое значение поднять выше, то это можно сделать только за кристаллы, т.е. за донат Энергия распределяется между всеми персонажами на аккаунте и восстанавливается с одинаковой скоростью , будь то в игре или вне ее Ваш текущий показатель Допустимое максимальное значение если 1 значение больше 2-ого , ваше оружие светится как фонарик (как будто оно заточено)
×
×
  • Create New...