Перейти к содержанию
Новостная лента
  • Форум и тема обновлены. Все вопросы к Jeckerson'у.

Bleghram

iddQd BDO Member
  • Публикаций

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Bleghram стал победителем дня 25 февраля

Bleghram имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Bleghram

  • Звание
    Aralt na dorchadais
  • День рождения 8 ноября

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Локация
    Tuapse

Blade & Soul

  • Ник
    Bleghram
  • Класс
    Warlock

ArcheAge

  • [AA] Ник
    Bleghram

Revelation

  • [Rev] Ник
    Bleghram

Посетители профиля

2 723 просмотра профиля
  1. Kingdom Under Fire 2

    Пока нельзя однозначно сказать, будем ли мы принимать участие, но довольно приличное количество игроков нашего сообщества планируют пойти в данный проект.
  2. MU Legend

    Или можно не играть в PoE
  3. MU Legend

    23 сентября этого года компанией Webzen был проведен Stress-test проекта MU Legend. В ходе тестирования испытывалась работа серверов при нагрузке. На данном этапе пользователям был доступен следующий контент: Первый город (квестовая цепочка до 25-го уровня), часть данжей, такие как Глаша и разломы без ограничения на прохождение. Сам же тест проходил с 19-00 до 03-00 по московскому времени. Перейду к впечатлениям. (Отмечу, что оценка дана на основе контента, представленного на данном тесте) Начну с того, что до этого теста я уже знакомился с данным проектом на ЗБТ1. Игрушка довольна занимательна в ПВЕ плане, довольно много данжей на разных уровнях сложности, отдельного внимания заслуживают разлом, там действительно приходилось потеть, но приложенные усилия окупаются экипировкой, получаемой при прохождении данного инстанса. Интересная система крафта, улучшения экипировки. К сожалению, не могу ничего написать про пвп составляющую, ввиду ограниченности контента, но насколько известно на текущий момент, пвп-активности будет не так много (арены, осады), что слегка удручает. В целом, предоставленный на тесте контент, не смотря на то, что он не являлся хай-эндом, требовал приличного понимания механик и наличия навыков игры на выбранном классе. Перейду к негативным сторонам. Первым и пожалуй самым главным недостатком тестирования было интернет-соединение, как оказалось, сервера игры, выделенные для тестирования были расположены в Корее, что не совсем вяжется с понятием "глобальной" или же "европейской" версией игры (играть с пингом 250-300 сомнительная перспектива), почему так было сделано до сих пор не понятно. Следующей проблемой оказалась невозможность у ряда игроков войти в игру, причина этого крылась в переполнении сервера и отсутствии режима очередей, что также повлекло негативные отзывы у игроков. Также был не совсем понятен принцип подбора контента для тестирования, почему нельзя было предоставить весь контент, вместо урезанной версии, опять таки загадка. Несмотря на наличие недостатков, тестирование, на мой взгляд, прошло довольно фаново. Играть или нет в данный проект каждый решит для себя сам, но в качестве занятия времени между отдыхом от БДО и ожидания ЛА\ЛЕ, в самый раз. Лично я планирую поиграть в данный проект и вам советую, старт глобального ОБТ намечен на 7 ноября этого года, но уже сейчас можно играть на корейских серверах. Отмечу, что в игре нет русского языка (и не факт, что будет). Это все, о чем хотелось поведать, ниже прикреплю скриншоты, а чуть позже, видео.
×