Jump to content

Iprit

iddQd Member
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Iprit last won the day on November 3 2012

Iprit had the most liked content!

About Iprit

  • Rank
    Advanced Member

Profile Information

  • Пол
    Не указано
  1. Конечно на фрапс програ, но отпишу про обс (Open Broadcaster Software), пожалуй одна из лучших программ для записи или трансляции видео, как экран целиком, так и отдельного приложения (недавно, около пары месяцев назад, у них изменили движок, и запись видео напрямую из игры. стала практически неощутима для проца, в хсплит нагрузка чуть ли не раза в два выше), так же идет сразу и кодирование видео, на моем стареньком пфеном2 (х4 ядра), нагрузка при кодировании 15-20%, что позволяет не только играть, но и комфортно стримить/записывать игры. Качество записи сильно варьируемо, от убогого, до практически идентичному тому что сам пользователь видит (чем меньше качество, тем меньше нагрузка на проц). Кстати, самое главное, что прога то бесплатная, каждый может поставить и начать стримить к примеру на твитч свои игры без особых проблем. Отдельно добавлю про стримы, и в частности про твитч, может кто не знает, если вы стримите на этот сервис (бесплатно), помимо того что другие люди будут с минимальной задержкой смотреть вашу игру (около 5-10сек), так еще твитч автоматически сохраняет записи трансляции (без потери качества стрима), т.е. отпадает необходимость заливать видео, что крайне удобно. Для тех кто хочет заработать на стримах можете на гг.ру постримить, там партнерская программа насколько знаю одна из лучших, до 75р за 1к показов рекламы (т.е. если вас 1к людей смотрит, разок жмакнули на кнопку, и у всех реклама, а у вас +75р), но отсутствует автоматическая запись стримов как на твиче.
  2. Вар может исполнять две роли, это ДД и контроль. Проблема контроля в том, что если у противников есть гвард, он кидает масс стабилити и все, весь твой контроль в никуда (это не учитывая личное стабилити). Роль ДД более надежная и уверенная, но сложная в исполнении, ты вполне правильно описал проблематику вара, суть понимаешь. Мое решение уже выкладывал в билде выше, высокий дпс, в сочетании с высокой подвижностью, но билд очень специфичный и требующий опыта игры. Будут вопросы по билду, заходи в ТС в канал спвп, если я есть, то только в том канале, обсудим и подскажу если что нужно.
  3. Самое главное, ты должен понимать что на спвп и ввв, используются принципиально разные билды, и что работает скажем на ввв, абсолютно бессмысленно на спвп. На спвп у вара дальнобойное оружие (лук/ружье), на данный момент не юзабельно в принципе, если хочешь показывать результат, и приносить пользу команде.
  4. Продолжая тему наушников, советую Logitech G35 (http://www.logitech.com/ru-ru/product/5095), для своей цены (брал за 3.2к) отличный звук (поддерживает 7.1) и микрофон, хорошее позиционирование звука в играх (спереди, верху и тд.), удобный микрофон, который отключается если его поднять, уровень звука настраиваем на самом наушнике, ненужно лезть в настройки. Из минусов, очень плохое шумаподавление у микрофона, пожалуй для меня единственный серьезный недостаток. Так же отдельно замечу, подключение через USB и очень длинный шнур, который у меня свернут примерно в двое и хватает с запасом. (без драйверов работает на любой системе только в режиме 2.0, с драйверами идет поддержка 7.1
  5. Продолжая тему вара на пвп, идеи по билду после патча http://gw2skills.net/editor/?fIAQNBhODbkzp1NGyFiJOgYUUEAh6RbcHbYShYwGA-TsAg0CnIiRFjLGTMyYsxMKYxxuAA
  6. Раньше много времени проводил на ввв, сомневаюсь что сейчас что то изменилось кординально, вар в плане дд, тоже крайне актуален, он может легко забежать, и раздать в берсе и масс дд билде, огромный урон, забирая 2-3 человек стабильно, далее 3,5 с двуруча и ты вышел из боя, восстановился и погнал дальше, если постоянно перемещаться, то тебя будет слишком тяжело зафокусить (азуры в этом плане решают).... а так играть не до танком, не до дамагером, и вообще непонятной хренью, которая уступает практически любому классу. Элем который постоянно чистит пати, не от одного состояния, а сразу от всех и раза в 3 меньшем откатом, вариор в этом плане смотрится слишком уныло.
  7. Хорошо расписал, видно работа большая проделана, но как бы не пытался, понять не могу билда, все по порядку: 1. Самое спорное на мой взгляд 12 в жизни, крики без шмота на хил павер, будут лечить смешные цифры, почти не ощутимо, возьми тогда 11 в этой ветке, и кидай стяги, все будут всегда под регеном, да и элитный стяг будет смысл взять, будешь им народ поднимать. 2. Длительность стоек на 25%, очень сомнительно, в итоге ты получаешь всего одну линую секунду, на неуязвимость, которая срабатывает раз в полторы минуты, как то слабо эфективно, может взять адреналин при попадании по тебе, проблем с адреналином тогда вообще не будет, и можно будет освободить 4 в последней ветке, на более эффективный трейт. 3. Если шмот на защиту, смысл тогда в топоре, возьми тогда уж лучше булаву, более выживать будешь, да и с нее получим контроль, можно будет и молот на двуруч заменить, а это уже высокая подвижность, или если уж хочешь в топор, то взять топор/щит и булава/рог, так еще и неуязвимость с щита добавится. Последнее и пожалуй самое главное, почему же вы так любите делать варов танков? какой в этом смысл, криками снимать состояния, гвард это сделает эфективней, подлечивать пати, опять же гвард это делает эфективней, танковать и тут опять же, гвард лучше, в контроле противников, опять же, гвард пусть и не лучше, но он и не уступает вару. Тогда в чем смысл вара танка, если можно взять гварда и получить большую эффективность по всем показателям?
  8. следующая вариация дд билда под пвп http://gw2skills.net/editor/?fIAQNBhODbkzJ2tGSGiJOQYeUEg8fli2cnkCxwGA;TsAg0CnoQygkAJLSOkkIt4YUwuAA билд сложен в исполнении, и не советую для новичков на пвп.
  9. Интересная статья, раньше примерно месяца 3 назад, это было более актуально, когда авта у топора была баганутая, и позволяла выдавать примерно на четверть/треть больше дпс, но это в прошлом, что сейчас имеем, и что ты не учитываешь: 1. Whirlwind Attack (3 на двуручи), позволяет наносить до 4 атак за 1сек, под правильным уголом и начальной дистанции. 2. Эфекты от трейтов, в ветке силы 9 трейт, он дает 10% базы, это крайне сильный буст, тест проходил с учетом этого трейта? Не путай с 10 в силе, которая дает всего лишь 10% к крит бонусу, это на порядок меньшая прибавка. 3. Вар это класс который может переключать оружие каждые 5 секунд, т.е. мы можем легко выпулить 2 и 3 с двуруча, получить высокий показатель дпс в короткий промежуток времени, и пока ждем откаты переключаемся на топор и вносим уже с него хорошие цифры, так же если есть трейты на быстрый набор адреналина, или скилы, то можно без проблем использовать ф1. 4. В ветке точности 10 трейт, дающий нам мощь за каждый крит, если бъется 2-3 противника, то легко настекивается 25 стеков мощи, которые на порядок повышают показатель дпс с двуруча. Давно конечно на пве не заходил, но неужели там все так печально что варов одевают в солдер? самый сильный дпс в игре, и в солдере, это печаль.
  10. следующая попытка увеличить эффективность билда http://gw2skills.net/editor/?fIAQNBhODbE0J2tGyFCHSgYKUEXGAIToPMHJFjBbA;TsAg0CnoQygkAJLSOkkItsYYxGCA первые впечатления положительные, возможно стоит попробовать вариант через меч, и смену трейта в жизнях на 1, но это вызывает сомнение, нужно пробовать
  11. конечно поговорим, заходи в ТС, меня в канале spvp часто можно найти, явно многое ты пока еще не понимаешь, но это исправим, объясню особенности и суть билда.
  12. Мой нынешний билд http://gw2skills.net/editor/?fIAQNAR3ejgOxu1QKP4QCAjiiA6ygKm0HmLVQMA;TsAg0CnoQygkAJLSOkkIt4YYxGCA Молот это контроль, и отсутствие урона, сейчас же через контроль играет только танк, все остальные это чистые дд классы. Попробуй мой билд на големе, он умрет за 2 секунды, на молоте ты такого не достигнешь никогда, разница в уроне колоссальная. Вариант молота во второе оружие тоже не выдерживает критики, вариант топор + щит или ситуационно(!) ружье, в разы более актуально. Главная задача вара это не жить, а ворваться на точку и сделать как минимум минус одного, а лучше сразу 2-3 человека унести, дефать точки будут другие, ты вообще на точке не стоишь никогда. В моем билде сомневаюсь в акутальность 9 скила, рассматриваю возможность поставить неуязвимость, но исключительно на пейд-турниры, на обычных турнирах неуязвимость неактуальна в этом уже уверен. Самая большая проблема это некроманты, убийство грамотно некроманта это действительно головная боль, как изменить билд для большего шанса снести некров сейчас обдумываю, это скорей всего ружье и возможно это сигил на снятие состояний или руны лисы, но и отказываться от стяга на пейды нельзя, все сложно, и некры на данной стадии явно самый сложные противники, даже месмеры не так опасны.
  13. Раньше пробовал разные программы когда был медленный канал интернета, и закачка проходила долго, хотел добиться низкого пинга в играх при включенном торенте, помогла программа cfosspeed. Позволяет выставлять приоритеты как на программы, так и на протоколы, есть режимы оптимизации пинга или скорости (выжмет все из соединения). При достаточно быстром интернете в программе отпадает смысл, исключение, мониторинг трафика или его ограничение, но для этого есть и другие более подходящие для этого программы.
  14. http://ru.gw2skills.net/editor/?fIAQNAnZRjgOxu1QuQMRCAjiiA6yQJm0HmLVQMA;TwAA2CnoQygkAJLSOkkItsYwxugJEA Следующая вариация билда, как показала практика актуальность отказа дмг трейтов в пользу выживаемости, себя не оправдали, все вкладываем в фулл дмг, и жарим пока живем, конечно понимаю что нужно к берс амулету возвращаться, но пока уж очень тяжело в таком билде под берсом виживать, с опытом думаю перейти все же на берс амулет. Большие сомнения вызывает выбор между вставкой сигелов в оружие, все варианты хороши, только что более актуально тяжело определиться.
  15. Провел корректировку билда с особенностью игры на платных турнирах http://gw2skills.net/editor/?fIAQNAneRjgOxu1QuQMRCAjCjA6oQJmUKmruUBxA;TwAA2CtoQygkAJLSOkkItGZwxugJEA Так же билд себя очень хорошо показал на фри турнирах, на обычных аренах так вообще комфортная и непринужденная игра. Основная проблема все так же месмеры, нету даже предположений через что их контрить ТТ
×
×
  • Create New...