Jump to content

Hideas

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

About Hideas

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет, ребята! У нас завтра в 21:00 по Москве первый летний тест Пока на улице жарень — зовем расслабиться и поубивать друг друга в Dominance!
  2. Привет, iddQd! Давно у вас не был! Я с новостями об игре. Продолжаем ее всячески развивать и доработатывать, планируем в этом году выйти в Early Access в Steam. Вот наши планы на 2019 год. Начали работать с англоязычной аудиторией, у нас появились Facebook и Twitter. Из самого вкусного, что появилось в игре за эти месяцы: Новый персонаж, Нейро-Хакер: Граффити (чтобы их нарисовать в игре или в лобби, нажмите T): Проработана игровая карта, оптимизирована работа сервера Теперь прокачка оружия и брони стала гораздо проще Метки и значки на карте стали гораздо понятнее Эйрдропы теперь нормально работают И многое другое. Посмотрите обновленный игровой процесс, чтобы оценить изменения сами: Сегодня, 13 февраля в 21:00 по МСК состоится вечер теста. Мы наконец-то добавим командный режим. Приходи с другом и стань самой сильной командой игры! А вот тут можно посмотреть график тестирования, чтобы не прпоустить следующий тест. Тест проходит в Discord
  3. Привет, iddQd! Завтра, 4 ноября в 21:00 по МСК, мы проведем вечер теста. Две последние недели команда разработки готовила новую версию и об этом решила рассказать в патчноуте в видеоформате [осторожно, VK], чтобы вам не было скучно читать стену текста. Звуковую дорожку написал присоединившийся к команде композитор Charly Newar. Тест проходит в Discord:https://discord.gg/rhEAazx
  4. Благодарим всех, кто пришел на тест в прошлую субботу! Мы получили много конструктивного фидбэка и полезных отчетов. Следующий вечер теста состоится 4 ноября (воскресенье) в 21:00. Продолжим работу над оптимизацией и доработаем систему прокачки оружия. А еще, мы записали небольшое видео о текущем состоянии игры.
  5. Всем привет! Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность! Вечер теста с разработчиками пройдет 20 октября, в 21:00 в Discord: https://discord.gg/rhEAazx. Играем вместе с вами и отвечаем на ваши вопросы. Не пропустите!
  6. Привет, народ! Мы провели основательную работу над улучшением оптимизации, доработкой графики, визуальной составляющей и балансом. Спасибо всем, кто писал отзывы и доносил свои идеи непосредственно в Discord. Сейчас Dominance стала лучше благодаря вам. Немного о том, что у нас происходило в последнее время: Поделились в группе VK новыми концептами оружия: (3D-модель SVDM-84) (3D-модель AR160-ZE) По итогам опроса, изменили график проведения тестов. Теперь вечера теста будут проводиться каждую среду и субботу в 21:00 в нашем Discord. В те дни недели, когда нет вечера разработки, мы отключим сервера, чтобы не путать вас Mr Holodilnick сделал обзорный ролик:
  7. Народ, у нас для вас появился вопрос. В какой день недели вам удобнее приходить на тест? Выберите свой вариант в опроснике: https://www.strawpoll.me/16533391
  8. Привет, привет! Сегодня в 21.00 по московскому времени состоится вечер теста с разработчиками. Как обычно, вечером в среду мы пообщаемся с вами о текущем состоянии игры и поубиваем друг друга в обновленной альфа-версии. Патчноут уже в нашем Discord. Присоединяйтесь к нам!
  9. После совместного с игрокам теста появилось много пищи для размышлений. Сейчас разработчики работают над обновлением к следующему тесту (в эту среду вечером). Но у нас нашлось время записать кусочек игрового процесса с последними изменениями. Надеемся, вам понравится:
  10. Привет всем! Сегодня, 19 сентября, в 21:00 по МСК (GMT+3) разработчики соберутся в Discord, чтобы ответить на вопросы и просто поиграть вместе с комьюнити! Не пропустите! Будем всех ждать!
  11. Привет, народ! Мы — команда разработчиков, которая создает Dominance. Это динамичный многопользовательский шутер с видом сверху. Действие игры происходит в мире альтернативных 80-х. Станьте Ищущим — одним из немногих выживших в мире игры Dominance. Найдите оружие и экипировку, сразитесь с соперниками и заполучите исполняющий желания артефакт, оставленный на Земле иной цивилизацией. Наша команда сформирована в России, но объединила более 15 профессионалов со всего мира. Надеемся, что наша игра так же объединит игроков по всей Земле! Присоединяйтесь к нам! Текущая стадия — альфа-тест в Steam. В Discord команды проводятся совместные тесты с ответами на вопросы комьюнити. 12 сентября, в 21:00, не пропустите! Важные ссылки: Официальный сайт — зарегистрируйте почту, чтобы попасть на тест Discord — общение с разработчиками Группа VK — новости и патчи Dominance создается для PC и Mac с планами в дальнейшем портировать на консоли. Движок — Unreal Engine 4 Главная муза сценаристов — «Пикник на обочине» Стругацких. Мир игры это альтернативная вселенная конца Холодной Войны. Действие происходит в советском военном городе, опустевшем из-за войны и природных катаклизмов Игрокам предстоит стать одним из Ищущих — героев с уникальными умениями и навыками, которые сражаются за право обладания артефактом Гостей Геймплей состоит из отдельных сессий длительностью до 15 минут. Играть предстоит на карте, которая называется Городом и поддерживает до 40 человек единовременно Реализация боевой системы — полноценный non-target (на противнике нельзя зафиксировать прицел) Тактический вид сверху и активный туман войны позволят вам действовать скрытно, но это же преимущество будет и у ваших соперников Ищущие должны найти способы защититься как от опасностей Города, так и от друг друга, в том числе — найдя оружие и броню на карте Если два Ищущих находятся рядом, любой шум визуализируется на экране. А еще, персонажи оставляют следы. Так можно найти врага или обхитрить его Чтобы узнать всю историю мира Dominance, игрокам придется проявить внимание к деталям !!!Многие модели и персонажи на данном этапе являются плейсхолдерами, потому делимся концептами, а не скриншотами. Но можно зайти и оценить, как выглядит игра, получив ключик на нашем сайте. Концепты персонажей: Концепты оружия: Концепты Города:
  12. Друзья! Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds. Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках. С Наступающим 2018 Годом!
  13. Друзья! Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны! Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода. Как вам? Обсудить или предложить
  14. Спасибо за добрые слова.
  15. Друзья! Мы продолжаем совместно с вами обдумывать реализацию отдельных механик в Reign of Guilds. Сегодня рассмотрим добавление блокирования в игру (мы нашли-таки вариант, как его реализовать) и связанное с этим изменение управления. Какими сочетаниям клавиш, по-вашему, лучше всего переключаться в режим интерфейса? TAB, TAB и колесико мышки, оставить Q или другие варианты? Предложить
×
×
  • Create New...