Jump to content

Andronos

iddQd Member
  • Content Count

    151
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Andronos last won the day on November 18 2012

Andronos had the most liked content!

About Andronos

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 03/14/1990

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Локация
    Москва
  1. Нда, как выяснилось, интриговать-то было нечем. С трудом могу вообразить себе ивент хуже чем это.
  2. Месмер без иллюзий - это и не месмер даже, так, Arcane mage какой-нибудь. "Привыкайте бегать в одиночку." - это такая горькая шутка была, очевидно, что иллюзии дают месмеру урон, АоЕ, защиту и составляют компанию, когда одному скучно ковырять врагов. Так что в жизнеспособности месмера-одиночки я сомневаюсь. Но с новой дурацкой механикой каста иллюзий стандартные месмеровских билды определенно сильно понерфились. И ладно бы циферки, типа как с порталом. Мол, кулдаун увеличен в полтора раза. Так нет, переделали полностью механику и сделали скиллы ненадежными, успех зависит от врага и багов по пути. Я в печали. Хотел посмотреть на новый данж и новую локу, но теперь даже и не хочется. Пойду качать какого-нибудь воина.
  3. Так не надо никому эту хилку видеть, я же тут про хил черепашки говорю. Если союзники рассредоточены, то там ты и 5 с посоха толково не кинешь, что про 2 говорить. А я видел. В условиях, когда встречаются два равных зерга, с очевидностью побеждает побеждал тот, который встал кучно. Просто из-за того, что на все АоЕ было ограничение в 5 целей, а на многие хилы и баффы - не было. Исключением из этого ограничения по целям были (некоторые?) осадные орудия, поэтому что там удивляться, если какую-то неразумную черепаху вынесли с пушек. Без осадок весь бы твой урон в эту толпу отхилился обратно, и всё.
  4. Хилки и к элему причём, ибо их резали для снижения эффективности построения в черепашку. Теперь, думаю, их должно стать меньше даже на топовых серверах типа BT. А то, что одеваться в хил и не дамажить тебе было не интересно - так может ты просто за хилеров не играл. Тебе мешочки не падают, зато черепашка лечится. Альтруизм. Всё верно. Но раньше он ещё мог делать хоть что-то при штурме замка, кроме возни с големами (которая случается редко, в отличие от обычных, таранно-катапультных штурмов). Ну ещё со стенок постягивать, но так теперь scorpion wire у воров апнули, они и тут месмеров обойдут. Кидать рефлекты на стену не особо полезно. Квикнесс кидать на тараны - тоже. Нагибать в поле тоже стало несколько сложнее, особенно phantasmal-билдам. Если раньше можно было и в фулл берсе нагибать, то теперь без защиты никуда не уйдёшь.
  5. Ну так вот, теперь и у месмера будет только одно-единственное назначение на WvW - телепортировать своих. Всё. Вот тут я чуток поподробнее описал, как испоганили бедного бабочковода: http://iddqd-guild.r...st=40#entry5039 P.S. Понимаешь, элем может делать всё то же самое, что и делал, пусть похуже. Ибо хил у всех порезали, не только у него. А вот месмер - уже нет.
  6. Итак, господа, тёмные времена наступают для нашего любимого класса, тьма скрывает будущее GS-месмеров, shatter-месмеров, phantasm-месмеров и WvW-месмеров в целом. Воздадим же хвалу ArenaNet за их неустанный труд по улучшению игры! С новым патчем 1) Берсеркер не кастуется теперь куда попало, а только когда у вас есть Line of Sight до цели. С учётом того, что под линией обзора ArenaNet понимает возможность видеть ноги игрока (фут-фетишисты у них там все что ли?), теперь вы не сможете закидывать берса на стены, только если враг не стоит на самом-самом её краю. Всё так, как уже было c Phantasmal Warden. Также любой камешек на вашем пути или неровный ландшафт (а он тут везде такой) имеют все шансы порушить ваши надежды не только на успешное использование Blink или Phase Retreat, но ещё и на каст любого фантазма. 2) Очень похоже на недокументированный нерф, но берс теперь предпочитает атаковать каждого врага только один раз на своём пути. Т.е. даже если вы встретили супостата в чистом поле, былого урона уже не видать. В общем-то, он теперь наносит урона меньше, чем автоатака. Осталось также "пофиксить" двойку с двуруча, а то почему это она до сих пор наносит больше урона, чем единичка? 3) Если на вас лежит blind, если враг использует блокирующий скилл, если он уворачивается, если он в неуязвимости, все ваши попытки скастовать иллюзию на него фэйлятся, и скилл уходит на кулдаун. Я помню ещё ругался на паучков в данже Безумного короля, мол как они вообще умудряются уклониться от каста фантазма, который появляется вообще где-то сбоку, и только потом атакует. Не логичнее было бы уклоняться от атаки самого фантазма? Ведь с другими умениями при додже или блоке их врагом не происходит прерывания каста? Так вот, теперь это будет с каждым врагом, если только они не будут жать сплошную единичку. И ещё запомните про новый, улучшенный Line of Sight 2.0. В общем, надежного каста иллюзий теперь не ждите. Привыкайте бегать в одиночку. P.S. Это просто крик души. Да, класс не убит окончательно, сейчас все обратно на посохи перейдём и будем кондишены кидать. Или откроем новые грани скипетра. Но моё настроение и отношение к игре как-то безвозвратно испорчено. Прямо как с La2.
  7. Сволочи. Ненавижу. Нечего больше сказать. Теперь у месмера нет ни одной АоЕшки, позволяющей дамажить осадную технику на стенах. Тройка с GS не считается, с такой мизерной площадью каста только до пушек и горящего масла и можно достать, ставить арроукарты на самой кромке стены ещё в первый день, наверное, перестали. Причём ладно бы хоть понерфили АоЕ элемов или рэйнджеров, так нет, эти чуваки как закидывали свои красные круги по всей стене, так и закидывают.
  8. Отправил инвайт. У меня последний, передаю эстафету.
  9. Отправил. Ещё 1 инвайт остался, налетай-разбирай.
  10. В первом дополнении будут введены только Ascended кольца и только парочка Infusion. Истинные крабы ко времени выхода следующего дополнения уже зафармят из данжей с десяток колец. Ну а остальным будет более-менее пофигу, так как улучшение характеристик очень небольшое.
  11. А это однозначно будет, куда им ещё деваться. Через годик и кап повысят. Только у GW2 перед тем же WoWом есть огромное преимущество: старые локи и данжи с новыми капами бесполезными не станут.
  12. D-Link DIR 320, стоит уже 3 года и "ни единого разрыва"(с) по вине роутера не было. Достаточно удобная веб-морда со всеми необходимыми настройками, с ролью домашнего роутера справляется отлично, но для раздачи инета на устройств эдак 15 уже не годится, слабоват. В бюджет укладывается с запасом.
  13. Да, я в чём-то определенно виноват, поленился залезть на wiki, чтобы посмотреть, когда конкретно происходит выбор фракции. Но блин, самому-то тоже уши развешивать не надо, там между прочем очень чётко объясняют, что сейчас надо выбрать орден, в который вступить. И до этого ещё пара квестов, где нужно просто помогать определенной фракции (одной из двух за раз), и не обязательно одной и той же. И на возможность конечного выбора ордена эти развилочки не влияют, выбирать всё равно можно из трёх. Я даже не знаю, чего ты там ещё ждал при выборе, может фанфар и пятнадцати окошек "а вы точно хотите....?" в стиле Windows. В общем-то, личная история предполагает, что ты читаешь и слушаешь диалоги, вникаешь в происходящее, а не просто пропускаешь все тексты и идёшь бить мобов. В таком случае личку лучше вообще не делать, вместо неё в данжи походить. Действительно красивой тряпичной PvE брони я в игре всё равно не встречал, в отличие от тяжелых доспехов. Так что толку от этих фракционных сетов... P.S. Мария, спасибо за формулы по урону. Надо бы смастерить пару графиков для наглядности. Посмотрю вечерком, что получится.
  14. Прорисовку на WvW ArenaNet со временем более-менее поправила, и проблемы "зергом из ниоткуда", действительно, сейчас всё больше из-за слабого компа/медленного жесткого диска. Изначально, когда я сменил комп и поставил GW2 на SSD, я не заметил разницы в скорости прогрузки врагов. Теперь же, когда прошло около 2х месяцев, я от этой проблемы незаметно избавился, в то время как многие продолжают сталкиваться с медленной прогрузкой. Очевидно, что менять весь компьютер зачастую не выход, но купить SSD на 60Гб довольно просто. P.S. Давайте воздерживаться от срачей и взаимных обвинений. Они как-то внезапно возникают в каждом нашем треде про трансфер, и портят всё настроение.
×
×
  • Create New...