Jump to content

Anti

iddQd Member
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

About Anti

  • Rank
    Member

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Локация
    Msc

Guild Wars 2

  • [GW2] Ник
    Antired
  1. Я смотрел одну серию. Но она же вроде и единственная. Или есть еще этот жесткач?
  2. Все ноуты греются. С этим почти ничего не поделаешь. Странно. Я как раз противоположного мнения, сам использую HP, никаких проблем. О Dell слышал только хорошее.
  3. Хочу купить себе вот такой ноут. Кто-то что-то слышал о нём?
  4. Похоже ты прав. Цепочка с топоров длится чуть меньше 3 сек. Значит ГС даёт больший ДПС. Поправлю тему.
  5. Я считаю цепочкой все шесть ударов, это отчетливо видно в расчётах Но я проверю время и отпишу. Дай кстати, билд на рогу, чтобы дамажил и жил. Можно в пм, чтобы не загружать тему.
  6. Потестить смогу только вечером. Но по ощущениям ХБ намного дольше чем цепочка чопов (можно сходить чаю попить). Но если там 3 сек, или даже 2.5 то ГС окажется выгоднее. Возможно, существует ГКД на юз скиллов, в том числе цепочечных, и он типа 0.5 сек. Тогда в ГС он незаметен, в а топоре портит малину.
  7. Во-первых не 6 сек, а 6.5 Во-вторых не 2 сек, 1.75. В-третьих 2 цепочки в топора дают больше урона чем ХБ. Все эти цифры и скрины приведены в моей теме. Откуда твои цифры?
  8. Откат у ХБ 6.5 сек (с трейтом). Разве он не запускается после окончания юза скилла?
  9. Все эти сутуации я в теме описал, посмотри. 1. Вертушка это скорее сейв, чем дпс, хотя урон приличный. 2. Даже увеличенный на 10% дпс ГС не перебивает топор - сравни цифры которые я привел. 3. Каждые 5 сек это с трейтами в последней ветке. И ГС/топор в слотах - это отказ от ружья, а это неудобно. 4. В хорошей пати всегда много майта и так. Но основной вывод: Послостьб заточенный под ГС вар может быть (надо тестить) выдавать дпс больше чем с топором. Но это потеря живучести. Мой вариант дает вам дпс и выживаемость. Да, я хожу в солдер. Пока все на попе, я в строю.
  10. И? Пока ждешь отката ХБ ты нанесешь топорами больше. Голема ты бурстанул, но я веду речь о ДПС а не о бурсте.
  11. Ничего не юзается кроме автоатаки с топора. Все остальные скиллы прерывают цепь и являются потерей дпс. Именно страсть к большим цифрам за раз не дает понять мою идею!
  12. Я не совсем понял, кто такой бурст с топоров. С топоров меня интересует только автоатака. Это у гс бурст - HB. Который длится 3.5 сек. И если я не путаю ничего, кулдаун запускается после окончания использования скилла, а не в момент использования. То есть откат HB будет 6.5 сек как ни крути. И за время от его использования до использования следующего - топор нанесет больше урона - и я это показал. У голема просто нет столько хп чтобы это увидеть. Картинки перезалил, но неизвестно сколько этото хостинг продержит.
  13. UPDATE: Цепочка автоатаки с топоров длится около 3 сек. Поэтому, видимо, топор будет делать меньше дпс чем двуручник. Старую тему пока оставлю. ________________________________________________________________________________________ Привет, воины и не только. В этой теме я хочу поделиться с вами своими расчётами и тестами дпс воина для двух вариантов оружия - двуручный меч и одноручный топор. Почему-то распрастранено мнение что двуручный меч намного выгоднее топоров, и как аргумент приводится факт, что 5ка с топоров наносит урона меньше чем 2ка с меча. Однако, я покажу, что урон с топора может быть выше без использования каких либо скиллов вообще, кроме автоатаки (единички). Итак, я опишу основные моменты, для которых я провел тест: 1) Билд имеет такой вид. Это обычный танко-билд, в котором я хожу в PvE. Сразу отмечу что я не рассматривал вариант берс-билдов, потому как предполагаю, что они повышают урон сразу как для двуручника так и для топора (вариант с трейтом Foresful Greatsword, который уменьшает кудаун на абилки меча я частично рассмотрел. Что касается стаков майта - если в пати толковые люди, на вас всегда будет около 20 стаков, независимо от наличия этого трейта). 2) Шмот, соответственно, Soldier. Другие виды шмота в равной степени апнут оба вида оружия (это предположение). 3) Сразу скажу, что я не рассматривал никакие WvW и что-угодно-vP ситуации. Этот тест только для PvE. 4) Рассмотрен урон в одну цель. Меч, по всей видимости, предпочтительнее для AoE из-за радиура взмаха. Однако, если всех мобов стягивать в кучку топор снова решает (и цифра 5 тут не при чём). Greatsword DPS Урон от интересующих меня абилок меча (тултип) выглядит для моего персонажа следующим образом (он пропорционален тому, что наносится в бою): и Вариант 1 - черта Foresful Greatsword не взята. В этом случае, я полагаю, что дпс цикл выглядит примерно так: То есть мы начинаем с HB, затем у нас есть 8-секундное окно в которое спамится автоатака. Если вы посмотрите на остальные скилы меча, то видно, что они во-первых не намного отличаются по урону от автоатак, а во вторых прерывают цепочку. Поэтому я предполагаю что они отсутствуют в дпс ротации. Давайте посчитаем DPS. Мы имеем: (3616+906) + 5*(576+576+740) + 576 = 14558 и это за 3.5 + 8 = 11.5 сек, то есть DPS есть: 14558/11.5 = 1234 Неплохо. Предположим теперь, что мы взяли черту Foresful Greatsword. В этом случае цикл сокращается до: То есть наносится (3616+906) + 4*(576+576+740) + 576 = 12666 урона, но за 3.5 + 6.5 = 10 сек. DPS: 12666/10 = 1267 Для меня удивительно что DPS почти не изменился. Но перейдем к Axe DPS Урон от интересующей меня цепочки выглядит так: Цикл крайне прост. Автоатака. Больше ничего. Мы имеем урон: 561 + 1196 + 1908 = 3665 и тратим на это 0.25 + 1.5 = 1.75 секунд. DPS: 3665/1.75 = 2094 Сравните с уроном GS! Мы подучаем больший DPS просто автоатакой! Остальные скиллы прерывают цепочку и наносят малый урон - их вообще не следует использовать. Более того, сравните урон от автоатаки и двойки с меча: Я провел тест на големе. Вот я подошел и использовал HB: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130228/RWKgOJO2.jpg Я затратил на это 3.5 сек. Теперь я на том же големе 2 раза сделал цепочку с топора, затратив на это 1.75*2 = 3.5 сек: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130228/Pto5yolF.jpg Результат налицо. Итак, какие выводы я хочу сделать. Топор неоправданно охаян теми кто читает только большие цифры на некоторых скиллах. Урон одноручный топор выдает больше двуручного меча. Тесты в других билдах и сетах, скорее всего, приведут к тому же результату. Я сделаю это в дальнейшем, или кто-то может взять это на себя. Двуручный меч даёт больше выживаемости за счёт тройки. Это дополнительный эвейд. На этом все. Спасибо Biobom за идею. Я буду очень благодорен конструктивной критике написанного.
×
×
  • Create New...