Jump to content

Finatol

Members
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Finatol last won the day on February 17 2013

Finatol had the most liked content!

About Finatol

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 01/01/1996

Profile Information

  • Пол
    Не указано

Guild Wars 2

  • [GW2] Ник
    Finatol
  1. Arrow carts должны быть смертельными для игроков © Devon Carver
  2. Хм, не соглашусь, аренка обычно делает то что она задумала (хотя иногда она делает полностью наоборот )
  3. Приветствую! Меня зовут Девон Карвер (Devon Carver), я дизайнер и координатор команды World vs. World. В прошедшие несколько месяцев, мы начали внедрять серию новых механик и обновлений на WvW. Некоторые изменения были маленькими, а некоторые большими. Мы сместили наше внимание с новых функций на укрепление WvW в том виде, в каком оно есть сейчас, потому что, хотя нам в целом нравятся текущие черты этого режима, мы знаем, что там ещё масса места для улучшений, и мы планируем продолжить двигаться вперед, делая WvW настолько лучшим, насколько это возможно. В связи с этим, я хотел рассказать о том, что мы думаем об игре и о том, как мы надеемся продолжить улучшать её. Текущий статус Если вы заходили на WvW последнее время, вы видели игру, которая могла показаться как восхитительной, так и разочаровывающей. Удерживать башню против большого количества противников благодаря разумной расстановке осадных орудий и толики удачи — возможно это стало одной из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делал в видео игре. В то же время, чувство беспомощности перед превосходящими силами противника и невозможность остановить их, не один раз заставляло меня прятаться в крепость как черепаха и плакать. Большие группы обычно правят на поле сражения, а если эта большая группа ещё и постоянно строит arrow carts, я бы предложил вам быстренько привести ваши дела в порядок и послать последнюю записочку родным и близким. Мировые Умения (World Abilities), это отличная особенность, однако многие игроки не могут воспользоваться ей в полной мере, из-за большого количества времени, которое требуется, чтобы набрать высокий ранг. Игра в поддержке очень важна для победы, но она плохо вознаграждается в плане World XP, XP, золота, кармы, значков и других ценных вещей. И хотя те игроки, которые чинят стену вашего замка, вполне вероятно выполняют жизненно важную работу, это, в большинстве случаев, неблагодарное дело. Некоторые из основных систем в настоящее время не так надежны, как могли бы быть. Коммандеры — очень важная часть битвы, но на данный момент у них слишком мало инструментов для командования. Гильдии — важная часть для стратегической игры, но они слабо вознаграждаются за активные действия. Это те моменты, которые мы хотим улучшить, потому что мы понимаем, что они не только увеличат заинтересованность игроков, но и просто сделают игру ещё лучше для всех. Наконец, мы видим, что матчи не настолько динамичные, какими мы хотели бы их видеть. И хотя это важно, чтобы матчи не были несбалансированными, было бы неплохо иметь некоторое разнообразие в серверах, которые сталкиваются друг с другом, чтобы они могли встречаться с разными оппонентами. Вот почему мы продолжаем менять способ организации матчей, чтобы внедрить необходимое разнообразие в систему. Планы на будущее Всё это конечно хорошо, но решение всех этих вопросов — огромная задача, которая не может быть решена в одночасье. Чтобы пояснить, к чему мы движемся, я хотел бы заодно объяснить, каким мы хотим видеть WvW. Роли игроков То, что уже сложилось самостоятельно с течением времени, и что мы хотели бы усилить, это определение ролей на WvW. Вы, вероятно, уже видели моменты, когда коммандер излагал свои планы, а потом обнаруживали, что эти планы были нарушены одним единственным вором. Это наша цель — предоставить больше систем, позволяющих играть в самых различных ролях, а не только в этих двух. Разведчики, мастера осадных орудий, защитники — это только несколько примеров из всех, что мы планируем добавить. Мы считаем, что это важная часть успеха любого сервера на WvW, так что мы хотим вознаградить игроков, которые выполняют эти задачи, чтобы они чувствовали, что потраченное ими время действительно оценено. Зерги Все, кто играл на WvW, так или иначе сталкивались с зергами — либо в качестве члена, либо в качестве жертвы. Зерг — важная часть игры, но он не должен быть лучшей стратегией для победы. Очень важно различать большие, организованные группы игроков, выполняющие стратегические удары, и бездумные группы, бегающие одной толпой. Первые — смертоносны и эффективны. Вторые — может быть и смертоносны какое-то время, но им, как правило, катастрофически не хватает стратегии. Наша цель — продолжить поощрять организованные большие группы, в тоже время давая небольшим, тактическим группам необходимые инструменты для того, чтобы справляться с с бОльшими толпами менее умелых игроков. Мы считаем, что бегать в зерге может быть и весело, однако мы также считаем, что игра должна быть более тактической и основанной на умении, а не на числе. Чтобы достичь этого, мы продолжим внедрять улучшения в систему подсчета очков, чтобы вознаграждать умную игру и дать возможность серверам превалировать над серверами с бОльшим количеством игроков с помощью превосходящей тактики. Также мы продолжим вносить изменения в осадные орудия и добавлять новые, чтобы переместить баланс в сторону хорошо организованных групп, сохраняя при этом возможность получать удовольствие от игры для более казуальных WvW игроков. Разнообразие Один из моментов, который делает WvW классной частью игры, это разнообразие вещей, которые вы можете делать. Каждый заход отличается от предыдущего, и хотя у вашей команды в целом остается одна и та же задача, цели каждой конкретной игровой сессии могут различаться. Как я уже говорил, есть масса того, что можно сделать, чтобы ещё больше разнообразить опыт WvW. Начиная с организации матчей. Мы вносим изменения не только в способ создания матчей, но и в систему наград за матчи. На данный момент система награждает вас за удержание целей, и в подавляющем количестве случаев больше всего от этого выигрывает сервер, который последним выйдет из игры ночью. У нас есть несколько идей, которые находятся в стадии разработки, с помощью которых мы хотим попробовать увеличить получение очков, когда люди действительно играют, а также сделать так, чтобы удерживать территорию не охраняя её активно, было бы гораздо сложнее. Мы также обсуждаем некоторые идеи о внедрении разнообразия в матчи на еженедельной основе. Просто представьте себе саму возможность изменения в правилах, которое появляется на неделю а потом исчезает. Мы расскажем об этом подробнее позже, но нам кажется, что это будет большим стимулом для игроков, которые хотят больше разнообразия. Осадные орудия Осадные орудия являются неотъемлемой частью WvW. Они не только основной способ захвата и обороны целей — вовремя и правильно расположенное осадное орудие, может изменить ход битвы в одно мгновение. Наши Мировые Умения (World Abilities) начали добавлять больше нового в существующие осадные орудия, также мы внесли изменения в общий баланс осадных орудий. Мы планируем внимательно следить за осадными орудиями в игре, чтобы привести их в соответствие с тем, чего мы от них хотим. Arrow carts должны быть смертельными для игроков, попавших под град их стрел, но должен быть нормальный способ справиться с ними с помощью других осадных орудий — мы не считаем, что ответом на любую ситуацию должно быть “НУЖНО БОЛЬШЕ arrow carts!”. WvW, это микс из игроков, сражающихся с другими игроками и игроков, сражающихся против различной боевой техники, так что мы будем вносить изменения в баланс, что даст вам повод использовать разные осадные орудия в нужное время. А что ещё? Это только пример того, что мы планируем добавить на WvW. У нас масса идей (некоторые безумные, некоторые не очень), которые мы надеемся претворить в жизнь, чтобы сделать WvW ещё более яркой игрой — игрой, которая продолжит расти и развиваться в будущие годы. http://guildwars-2.ru/devon-karver-o-budushhem-world-vs-world/
  4. Надо бы повторить, я вспомнил как правильно кататься лицом по клаве
  5. http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/soldier/Finatol/stats/396130288/ Добавляйтесь в други если кто хочет поиграть, кстати в planetside 2 играет кто? Если да то вот мой профиль https://players.planetside2.com/#!/5428011263427928353
  6. Гвард конечно "огого", но после вариора играть гвардом совершенно не интересно (слишком легко и однообразно)
  7. Полностью с тобой согласен, у меня тоже не хватает времени на spvp, да и с нубами на free сервах играть не интересно, но если у наших будет свой сервак, буду торчать на нем день и ночь
  8. Надеюсь анет не накосячит, как в прошлый раз =\
  9. Допустим, у вас sPvP гильдия и вы хотите сразиться с дружественной гильдией, чтобы отработать свои стратегии. Или, возможно, вы хотите посмотреть, как играет один из ваших друзей, что он делает и как использует умения. Может быть, вы играете в hot-join, вас только что убили и вы хотите посмотреть, как этот человек играет и какие умения использует. Или, например, я просто хочу настроить дуэли 1х1 внутри своей гильдии, сталкивая двух противников, пока остальная гильдия смотрит. Ну или может быть я хочу просто найти место, где смогут играть только я и мои друзья, чтобы нам никто не мешал. Я рад сообщить, что начиная с 30 апреля, вы все сможете делать это в Guild Wars 2. В этом месяце мы представляем вам для тестирования на живых серверах две бета возможности: пользовательские арены и режим наблюдателя. Чтобы рассказать подробнее о двух этих функциях, я собрал здесь двух людей, из тех, кто программировал эти системы — Steve Bikun и Evan Lesh. Пользовательские Арены Привет ребята, я Стив Бикун и я программист серверной части в ANet! Мы действительно очень рады представить вам пользовательские арены, т.к. они отдают в руки игроков много власти. С пользовательскими аренами у вас появится собственное место для игры, вы сможете организовывать личные турниры с друзьями, и вы сможете вызывать другие команды на бой. Так как это пока что бета, мы ограничили количество участников. Мы дадим первым 50 по QP игрокам из Америки и из Европы личную арену! Также мы дадим личные арены некоторым новостным сайтам. Когда бета тестирование будет завершено, все игроки смогут приобрести custom arena kits в магазине за кристаллы! Также вы сможете приобрести arena time tokens, которые вы можете использовать для добавления времени аренды вашей арены, или же вы сможете пойти на чью-то арену и добавить время к ней. Во время бета теста мы будет внимательно прислушиваться к отзывам игроков об опциях в пользовательских аренах. На данный же момент, вот список того, что вы сможете настраивать на собственной арене: Название арены Пароль Сообщение дня Размер команды Лимит очков Лимит времени Время воскрешения Тип воскрешения (Волной или по отдельности) Минимум игроков Зарезервированные места Наблюдатели: да/нет Кнопка готовности Авто баланс Блокировка снаряжения Блокировка умений Отключение статистики Выбор карты Допущенные игроки Допущенные гильдии Заблокированные игроки Я с нетерпением жду того, что сообщество сделает с пользовательскими аренами! Начиная с дуэлей 1х1 и до полноценных пользовательских турниров. Я думаю, это будет круто! Если вы увидите меня в игре с ником “The Norngineer”, не стесняйтесь сказать привет! - Стив Бикун Режим наблюдателя Привет всем! Я Эван “Bluxgore” Леш, один из геймплей программистов в Anet! С внедрением режима наблюдателя, нашей целью было позволить вам просматривать матчи и учиться у других игроков на арене! Режим наблюдателя, это хороший способ для новых игроков поучиться у более опытных, кроме того, это поможет опытным игрокам следить друг за другом и оттачивать свое мастерство. Также это будет хорошим инструментом для съемок матчей между высокоуровневыми командами! Мы запустим режим наблюдателя вместе с бетой пользовательских арен. Любой желающий сможет посмотреть матч в hot-join игре или на пользовательской арене (если там разрешены наблюдатели). Для игр, которые влияют на таблицу лидеров, мы не включаем режим наблюдателя по нескольким причинам. Одна из них — читерство — мы хотим, чтобы игра была честной для всех сражающихся. Другая причина — желание получить сообщество PvP шауткастеров. Позже, по мере развития, определенные шауткастеры смогут наблюдать и за высокоуровневыми играми, влияющими на таблицы лидеров, что позволит им освещать лучшие бои. Это также позволит игрокам обучаться не только у высокоуровневых игроков, но и у ведущих, которые смогут прокомментировать и объяснить умения и тактику игроков. -Эван Леш Как работает режим наблюдения Когда вы начинаете игру, где включен режим наблюдения, вам предлагается выбор, к какой команде присоединиться: Red Blue Spectator Если вы выберите режим наблюдателя, вы сможете кликнуть на имя игрока и следовать за ним, либо кликнуть по одной из нескольких иконок камер на мини-карте. Если вы следите за игроком, вы сможете кликнуть на иконку возле его имени и увидеть его игровой набор, где будет показан его амулет, черты, умения и оружие! Мне действительно интересно увидеть, что режим наблюдателя даст для сообщества и стримеров. Я с нетерпением жду пользовательских турниров, транслирующихся по всему миру, и я с нетерпением жду трансляций матчей лучших команд с комментариями стриммеров! кроме того это означает, что новые игроки смогут понаблюдать за тем, как играют другие, а потом присоединиться к игре, когда решат, что они готовы! Кстати, заходите на мою арену — Bluxgore’s House of Paincakes. -Эван Леш В завершении… Собственно вот. Я думаю, не стоит и говорить, что мы очень рады этим новым функциям! Мы будем следить за отзывами и реакцией игроков, так что говорите нам всё, что вы думаете. И как всегда, мы продолжим добавлять новые функции в PvP режим, так что делитесь идеями! Увидимся в игре! И заходите на мою арену — Chaplan’s Existential Enclave. - Джонатан Шарп копипаст http://guildwars-2.ru/predstavlyaem-polzovatelskie-pvp-arenyi-i-rezhim-nablyudatelya/
  10. ага, в детском еще баджики с боссов не дропаются p.s. нашел прикол, как зафармить быстро баджи, надо 1 свободное окно перса и нонстопом убивать 1 босса, ну дальше сами додумайте
  11. прошел все в одну харю и детский и нормал, нечего сложного кроме лягухи там не увидел, жаль что это не весь JP 2 домика еще не открыты а 2 домик тока 1lend
  12. В прошлом месяце мы выпустили миссии для гильдий — новое содержание в открытом мире, созданное для гильдий. Но это было только начало. Мы создали миссии для гильдий, как платформу на будущее. Было недостаточно просто добавить какой-то контент для гильдий и потом сказать, что мы всё сделали, мы хотели создать основу для будущих команд, чтобы они могли достаточно легко расширять и улучшать миссии для гильдий. И хотя команда контента для гильдий стала гораздо меньше на данный момент, все предыдущие её члены теперь стали частью этих будущих команд, где они будут… ну, влиять на результаты этих проектов. Так что хотя команда контента для гильдий очень рада представить вам обновление этого месяца, мы очень позитивно настроены, что даже если мы перестанем работать над миссиями для гильдий сегодня, они станут только первым кусочком из массы вкусных последующих дополнений для гильдий. Новый тип миссий — Bounty Hunt Training Один из наиболее интересных аспектов миссий для гильдий, это возможность добавлять новые типы миссий. И хотя лимит возможных новых типов поднимается до небес, в этом месяце мы направили наше внимание на кое-что более приземленное: Тренировочные миссии охоты за головами (Bounty Hunt training mission). Эта миссия создана для того, чтобы у небольших и казуальных гильдий был доступ к контенту для гильдий. Задача проста — уничтожить одну цель за 15 минут. Однако не расслабляйтесь — это групповое задание, так как выследить и победить даже одну цель — задача не из простых. Тем игрокам, которые состоят в гильдиях из одного человека, придется всё же объединяться с другими игроками, хотя бы на один забег. Важная деталь — тренировочная миссия автоматически становится доступна для изучения после того, как гильдия откроет третий уровень Art of War Level. Для изучения необходимо 300 Guild Influence и 72 часа. Вместо Guild Merits, в награду за выполнение будет выдаваться 3000 Guild Influence. Это должно быть идеальным для небольших или не активных гильдий, которые не могут заработать хотя бы 1000 Influence в день. Три новых цели в Guild Bounty Власти Тирии рады сообщить, что гильдии охотятся на сотни преступников в день. Но преступники Тирии не сдаются и наносят ответный удар. В этом месяце мы представим вам три новые цели, которые стали более коварными, смертоносными и неуловимыми, чем когда-либо. 2-MULT – этот дефектный прототип погодного голема бушует возле Timberline Falls. Цель нужно доставить для установки программного патча. Big Mayana – этот прожорливый хайлек разыскивается для допроса по поводу отравления. Цель скрывается где-то в убежище в Sparkfly Fen. Yanonka the Rat-Wrangler – этот огр разыскивается за шпионаж и саботаж различных фракций, ведущих борьбу за Fields of Ruin. Известно, что цель использует ручных крыс для выполнения грязной работы. Новые награды Расширение миссий для гильдий не ограничивается только содержанием. Мы также улучшаем и награды. На данный момент у торговца Guild Commendation доступен абсолютно новый набор оружия. И прочее… Кроме нового контента и исправления небольших ошибок, мы также вносим изменения в удобство миссий для гильдий в целом. Например, активация миссии, успех и поражение теперь отображаются в истории гильдии. Также мы обновили описания многих целей для точности. Оставайтесь с нами — это ещё не всё! Увидимся в игре! копипаст http://guildwars-2.ru/missii-dlya-gildiy-horoshaya-osnova/
  13. Привет всем, это Мэтт Виттер (Matt Witter). Наша команда много работала над новой системой прогресса персонажа на WvW, которая появится в Guild Wars 2 уже 26 марта. Я знаю, что многим из вас любопытно узнать, что это повлечет за собой, так что я собираюсь раскрыть побольше деталей о новой системе. WXP и World Ranks Когда вы будете участвовать в событиях на WvW и побеждать противников, вы будете получать Мировой Опыт (World Experience, WXP). Когда вы заработаете достаточно WXP, вы сможете разблокировать Мировые Ранги (World Ranks). Каждый мировой ранг дает вам очко мировых способностей (World Ability Point), а некоторые ранги могут даже открыть вам новый мировой титул (World Title). Количество WXP, которое вы получаете за убийство другого игрока, напрямую зависит от того, как долго жертва была жива. Игроки, которые недавно погибали, не стоят практически ни одного очка, а игроки, которые смогли выжить долгое время, дадут гораздо больше. World Ability Points Очки Мировых Способностей (World Ability Points) можно потратить на уникальные WvW способности, которые могут улучшить вашего персонажа в любую сторону — всё что угодно, начиная от большего количества припасов, до увеличения защиты от осадных орудий и получения новых умений для осадных орудий. Вы можете развивать одну и ту же способность несколько раз, что увеличит её эффективность, но при этом увеличит и стоимость. Учтите, что ваш выбор, на что потратить World Ability Points, нельзя изменить. Это очень похоже на нашу систему умений, со временем, по мере вашего прогресса в World Rank, все способности будут открыты. World Titles Мировые Титулы (World Titles) — хороший способ показать противнику ваш опыт. Титулы, которые даются игроку на определенных рангах, заменяют имя, которое видят ваши противники. На данный момент, когда вы видите игрока на WvW, вы видите название его сервера и ранг ‘invader’, к примеру: “Sanctum of Rall Invader.” После введения новой системы, игроки будут видеть название сервера и мировой титул игрока. Например, если вы достигните ранга, который дает титул “Recruit”, ваше имя будет выглядеть, как “Sanctum of Rall Recruit.” Мировые Титулы не влияют на уже существующие титулы или достижения. Это отдельная система, идущая в дополнение к существующей сейчас. Переделанное окно WvW В обновлении 26 марта также появится новое WvW окно! Новый интерфейс WvW можно открыть той же кнопкой B. В нем вы найдете несколько вкладок, позволяющих максимизировать поток информации для игроков, разбросанных по всем картам. Также там будет вкладка, содержащая всю информацию о мировом ранге. В этой вкладке вы сможете изучать мировые способности, увидеть ваш текущий ранг и многое другое. Наша цель Цель этой системы — убедиться в том, что у игроков всегда есть к чему стремиться. Мы хотим, чтобы у каждый персонаж на WvW получил уникальный опыт, поэтому World Ranks и WXP привязаны к персонажу, а не к аккаунту. Мы считаем, что в долгосрочной перспективе это поможет стимулировать игроков экспериментировать с разными наборами способностей для каждого персонажа. Это также создает долгосрочную цель для игроков с несколькими персонажами, так как они могут развивать нескольких персонажей, чтобы показать свою преданность WvW. Одна из целей, которую поставила перед собой наша команда с этой системой прогресса на WvW — чтобы она могла расширяться в дальнейшем. На самом деле, мы уже работаем над дополнительными способностями, которые мы планируем выпустить позже, и мы увеличим количество и разнообразие доступных способностей в будущих релизах. Мы надеемся, что вам понравятся способности, которые мы выпускаем вместе с этой системой, и мы ждем любых отзывов игроков, чтобы мы могли улучшить нашу систему в будущем. копипаст http://guildwars-2.ru/world-vs-world-predstavlyaem-mirovyie-rangi-i-prochee/
  14. Ништячки для wvw порадовали сильно, жду с нетерпением
×
×
  • Create New...