Jump to content

Hideas

Members
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Hideas

  1. Всем привет! Разработка игры активно продолжается! Решили немного поменять лор и добавить нового героя. Вообще, на тестах можно увидеть очень много нового, несколькими словами не написать. Вот фейк шот того, к чему стремимся на Early Access: Завтра новый вечер теста, будем рады видеть!
  2. Привет, ребята! У нас завтра в 21:00 по Москве первый летний тест Пока на улице жарень — зовем расслабиться и поубивать друг друга в Dominance!
  3. Привет, iddQd! Давно у вас не был! Я с новостями об игре. Продолжаем ее всячески развивать и доработатывать, планируем в этом году выйти в Early Access в Steam. Вот наши планы на 2019 год. Начали работать с англоязычной аудиторией, у нас появились Facebook и Twitter. Из самого вкусного, что появилось в игре за эти месяцы: Новый персонаж, Нейро-Хакер: Граффити (чтобы их нарисовать в игре или в лобби, нажмите T): Проработана игровая карта, оптимизирована работа сервера Теперь прокачка оружия и брони стала гораздо проще Метки и значки на карте стали гораздо понятнее Эйрдропы теперь нормально работают И многое другое. Посмотрите обновленный игровой процесс, чтобы оценить изменения сами: Сегодня, 13 февраля в 21:00 по МСК состоится вечер теста. Мы наконец-то добавим командный режим. Приходи с другом и стань самой сильной командой игры! А вот тут можно посмотреть график тестирования, чтобы не прпоустить следующий тест. Тест проходит в Discord
  4. Привет, iddQd! Завтра, 4 ноября в 21:00 по МСК, мы проведем вечер теста. Две последние недели команда разработки готовила новую версию и об этом решила рассказать в патчноуте в видеоформате [осторожно, VK], чтобы вам не было скучно читать стену текста. Звуковую дорожку написал присоединившийся к команде композитор Charly Newar. Тест проходит в Discord:https://discord.gg/rhEAazx
  5. Благодарим всех, кто пришел на тест в прошлую субботу! Мы получили много конструктивного фидбэка и полезных отчетов. Следующий вечер теста состоится 4 ноября (воскресенье) в 21:00. Продолжим работу над оптимизацией и доработаем систему прокачки оружия. А еще, мы записали небольшое видео о текущем состоянии игры.
  6. Всем привет! Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность! Вечер теста с разработчиками пройдет 20 октября, в 21:00 в Discord: https://discord.gg/rhEAazx. Играем вместе с вами и отвечаем на ваши вопросы. Не пропустите!
  7. Привет, народ! Мы провели основательную работу над улучшением оптимизации, доработкой графики, визуальной составляющей и балансом. Спасибо всем, кто писал отзывы и доносил свои идеи непосредственно в Discord. Сейчас Dominance стала лучше благодаря вам. Немного о том, что у нас происходило в последнее время: Поделились в группе VK новыми концептами оружия: (3D-модель SVDM-84) (3D-модель AR160-ZE) По итогам опроса, изменили график проведения тестов. Теперь вечера теста будут проводиться каждую среду и субботу в 21:00 в нашем Discord. В те дни недели, когда нет вечера разработки, мы отключим сервера, чтобы не путать вас Mr Holodilnick сделал обзорный ролик:
  8. Народ, у нас для вас появился вопрос. В какой день недели вам удобнее приходить на тест? Выберите свой вариант в опроснике: https://www.strawpoll.me/16533391
  9. Привет, привет! Сегодня в 21.00 по московскому времени состоится вечер теста с разработчиками. Как обычно, вечером в среду мы пообщаемся с вами о текущем состоянии игры и поубиваем друг друга в обновленной альфа-версии. Патчноут уже в нашем Discord. Присоединяйтесь к нам!
  10. После совместного с игрокам теста появилось много пищи для размышлений. Сейчас разработчики работают над обновлением к следующему тесту (в эту среду вечером). Но у нас нашлось время записать кусочек игрового процесса с последними изменениями. Надеемся, вам понравится:
  11. Привет всем! Сегодня, 19 сентября, в 21:00 по МСК (GMT+3) разработчики соберутся в Discord, чтобы ответить на вопросы и просто поиграть вместе с комьюнити! Не пропустите! Будем всех ждать!
  12. Привет, народ! Мы — команда разработчиков, которая создает Dominance. Это динамичный многопользовательский шутер с видом сверху. Действие игры происходит в мире альтернативных 80-х. Станьте Ищущим — одним из немногих выживших в мире игры Dominance. Найдите оружие и экипировку, сразитесь с соперниками и заполучите исполняющий желания артефакт, оставленный на Земле иной цивилизацией. Наша команда сформирована в России, но объединила более 15 профессионалов со всего мира. Надеемся, что наша игра так же объединит игроков по всей Земле! Присоединяйтесь к нам! Текущая стадия — альфа-тест в Steam. В Discord команды проводятся совместные тесты с ответами на вопросы комьюнити. 12 сентября, в 21:00, не пропустите! Важные ссылки: Официальный сайт — зарегистрируйте почту, чтобы попасть на тест Discord — общение с разработчиками Группа VK — новости и патчи Dominance создается для PC и Mac с планами в дальнейшем портировать на консоли. Движок — Unreal Engine 4 Главная муза сценаристов — «Пикник на обочине» Стругацких. Мир игры это альтернативная вселенная конца Холодной Войны. Действие происходит в советском военном городе, опустевшем из-за войны и природных катаклизмов Игрокам предстоит стать одним из Ищущих — героев с уникальными умениями и навыками, которые сражаются за право обладания артефактом Гостей Геймплей состоит из отдельных сессий длительностью до 15 минут. Играть предстоит на карте, которая называется Городом и поддерживает до 40 человек единовременно Реализация боевой системы — полноценный non-target (на противнике нельзя зафиксировать прицел) Тактический вид сверху и активный туман войны позволят вам действовать скрытно, но это же преимущество будет и у ваших соперников Ищущие должны найти способы защититься как от опасностей Города, так и от друг друга, в том числе — найдя оружие и броню на карте Если два Ищущих находятся рядом, любой шум визуализируется на экране. А еще, персонажи оставляют следы. Так можно найти врага или обхитрить его Чтобы узнать всю историю мира Dominance, игрокам придется проявить внимание к деталям !!!Многие модели и персонажи на данном этапе являются плейсхолдерами, потому делимся концептами, а не скриншотами. Но можно зайти и оценить, как выглядит игра, получив ключик на нашем сайте. Концепты персонажей: Концепты оружия: Концепты Города:
  13. Друзья! Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds. Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках. С Наступающим 2018 Годом!
  14. Друзья! Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны! Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода. Как вам? Обсудить или предложить
  15. Спасибо за добрые слова.
  16. Друзья! Мы продолжаем совместно с вами обдумывать реализацию отдельных механик в Reign of Guilds. Сегодня рассмотрим добавление блокирования в игру (мы нашли-таки вариант, как его реализовать) и связанное с этим изменение управления. Какими сочетаниям клавиш, по-вашему, лучше всего переключаться в режим интерфейса? TAB, TAB и колесико мышки, оставить Q или другие варианты? Предложить
  17. Друзья! Мантры — слова магических заклинаний, которые в Reign of Guilds будут размещаться на страницах специальных книг. Прочитав книгу с мантрами, можно будет, например, восстановить здоровье или ману. Посмотреть 3D-модели можно тут: https://sketchfab.com/models/ee6cf79ae96d4f05b4c100157dd643aa Мы активно работаем над добавлением этого контента в игру, а пока интересно мнение комьюнити, на каком языке и как должен выглядеть текст мантр внутри такой книги? Предложить свой вариант
  18. Друзья! Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии! Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание. Предложить свой вариант
  19. Камрады! С момента запуска обновления №5 игроки успели убить друг друга 2100 раз! Мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах. Спасибо! В Steam уже загружен патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового. Патч | Обсудить
  20. Ни в коем случае. Как можно заметить, мы сейчас целенаправленно работаем с игроками.
  21. Две недели назад на YouTube-канале Requiem MMORPG появилась первая часть интервью про команду Reign of Guilds и основные механики игры. Вы можете посмотреть и обсудить ролик в этой теме. Пришло время поделиться с вами второй частью беседы. В ней речь пойдет про замки, осады, гильдии и массовое PvP. А еще, мы мы подготовили для вас небольшую видеонарезку с демонстрацией магических умений из обновления №5 (загляните под спойлер).
  22. Наконец-то мы допилили обновление №5 и выложили его на сервер. Блин не первый, но местами все равно комом. Главная сложность, из-за которой обновление постоянно откладывалось, - это его масштабность, которая не только вызывает геометрическое наращение времени, необходимое на тест ошибок, но и проблемы, связанные со сменой версий движка. Так уж вышло, что стабильная сборка на 4.15.3 совсем нестабильна на 4.17.x. За последний день мы исправили 21 ошибку, которые те, кто заходил уже вчера, успели на себе испытать. Сервера подняты, добро пожаловать на тест обновления №5! Подробный патчноут уже на форуме. И не забудьте обновить игру в Steam. В ближайшее время, предлагаем определиться со временем на Сбор №2 (массовый тест игровых механик). Подробнее: https://reignofguild...bnovlenie-5.80/
  23. Друзья! На нашем сайте появилась новость об итогах нашей работы над Reign of Guilds в течение последних двух месяцев. Хотим поблагодарить всех тех, кто поддерживает проект с первых его шагов и конечно - игроков и гильдии, которые обратили свое внимание на игру совсем недавно. Тезисное содержание новости: - Определились с названием для студии - это Atlant Games. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация. - Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время. - Обновляем движок. Дошли с версии4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4. - О том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG, можно прочесть в новости по ссылке выше, а тут покажем наши наработки. Модели: Сет Ассасина: Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин. Сет Инквизитора: Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор. Клейморы: Топоры: - Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре". Опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же. - Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.
  24. С Арком еще не сравнивали ) А вообще, разработчики частично вдохновляются первой Сферой. Интересно, есть в iddQd старожилы, игравшие в нее?
  25. С чего-то надо начинать. Нельзя молодой студии сразу получить большой форум с множеством человек и готовую игру. Reign of Guilds активно разрабатывается, пора поработать и с комьюнити. Чем я и буду заниматься активно. Пока игра в разработке, концепты дают понять, чего вообще от игры ждать. Вид от первого лица - как по мне, основная фича и особенность проекта. Совсем по-иному будут строиться соло и партийные взаимодействия.
×
×
  • Create New...